Муж Людмилы Гурченко заливает горе алкоголем

30 марта исполнилось ровно год, как ушла из жизни Людмила Гурченко. После ее смерти родственники начали борьбу за имущество. В результате наследство Гурченко разделили между ее дочерью Марией Королевой и последним мужем Сергеем Сениным

30 марта исполнилось ровно год, как ушла из жизни Людмила Гурченко. После ее смерти родственники начали борьбу за имущество. В результате наследство Гурченко разделили поровну между ее дочерью Марией Королевой и последним мужем Сергеем Сениным. Однако появились слухи, что Сенин собирается продать жилье в центре Москвы. Корреспонденты решили навестить Сергея Михайловича и узнать, действительно ли он хочет оставить квартиру, в которой прожил столько счастливых лет со своей Люсей.

Просторную, светлую трехкомнатную квартиру в элитном доме в Трехпрудном переулке Людмила Марковна вместе с мужем Сергеем Сениным приобрели восемь лет назад. Раньше знаменитая актриса с супругом и собачками ютились в маленькой двушке в том же районе. Соседи рассказывали, что Гурченко всегда была вежлива, любезна, любила поговорить о погоде, о ценах, а иногда и просто посидеть на скамеечке во внутреннем дворике.

Сегодня, год спустя, от той лавочки, на которой нравилось отдыхать актрисе, не осталось и следа – на ее месте построили детскую площадку, и сейчас там резвится малышня.

Подойдя к дому, где жила Людмила Марковна, я позвонила в домофон, набрав номер ее квартиры, и стала ждать ответа. Но его так и не последовало. Постояв еще немного у двери, решила еще раз попытать счастья, как вдруг дверь подъезда распахнулась и оттуда с веселым лаем выскочил маленький песик, а следом вышла пожилая женщина, которая пыталась успокоить своего расшалившегося питомца.

– Вы кого-то ждете? – участливо поинтересовалась женщина.

Я ответила, что хотела бы поговорить с Сергеем Михайловичем Сениным.

– А, так я его знаю! – воодушевилась моя собеседница. – Я часто его вижу, мы здороваемся, а еще я дружу с домработницей Людмилы Марковны Жанной. Пойдемте погуляем с собачкой, и заодно я вам про собачек Гурченко расскажу.

Мы пошли в небольшой парк около дома. Там моя спутница, представившаяся Тамарой, начала свой рассказ:

– С домработницей Людмилы Марковны Жанной мы приятельствуем давно. Она – добрая женщина и была всей душой предана Гурченко. А собачек актрисы Гаврика и Пепу, кажется, любила больше родных детей. Недавно мы встретились с ней здесь, на этом самом месте, и она призналась, что старший пес Гаврик чувствует себя с каждым днем все хуже и хуже, буквально чахнет на глазах. Ему становится все тяжелее ходить, у него болят лапы, есть и проблемы с глазами. И если Пепа держится молодцом, то боюсь, как бы Гаврика мы не потеряли в ближайшее время.

По дороге домой я попросила Тамару впустить меня в подъезд, где жила актриса. Женщина согласилась, и через пару минут я оказалась в просторном холле элитного дома. Всюду кристальная чистота. На подоконниках – горшки с цветами. В подъезде тишина, ни души. Поднимаюсь по крутой выскобленной добела винтовой лестнице на самый последний этаж к квартире великой актрисы. Словно почуяв нежданных гостей, неожиданно начинает выть и поскуливать одна из собак Людмилы Марковны.

Звоню в дверь несколько раз, но мне никто не открывает. Уже собираясь уходить, я неловко поворачиваюсь и задеваю ногой один из двух доверху набитых пакетов с мусором, стоящих у входной двери, которые, видимо, забыли вынести. Мешки падают, и оттуда вываливается их содержимое. Приглядевшись, я с удивлением обнаруживаю, что оба пакета заполнены пивными бутылками и смятыми пачками сигарет. Не хочется верить, что муж Людмилы Марковны заливает тоску по любимой Люсе алкоголем и смолит пачку за пачкой. Словно в подтверждение моих грустных мыслей, на пол выкатилась очередная пустая бутылка из-под пива. Но она, в отличие от предыдущих, не разбилась, а уперлась в поношенные черные кроссовки, которые валялись рядом с мусором…

Из дома, где жила Гурченко, я уходила в гнетущем настроении. Очевидно, Сергей Сенин до сих пор не оправился после потери любимой жены, похоже, он нуждается в помощи друзей, знакомых…

Ирина Смелова

Наследники договорились полюбовно

Эксперты оценили имущество Людмилы Гурченко в 30 млн рублей. Претенденты на наследство решили спор без взаимных претензий.

После смерти Людмилы Марковны остались «Киностудия Сергея Сенина», где она была хозяйкой, квартира в самом центре Москвы у Патриарших прудов, добротная дача в поселке Новоглаголево. Получив свидетельство о наследстве, Мария Королева обратилась к адвокату Шота Горгадзе, чтобы исключить возможные неприятные недоразумения.

– Все будет по закону, – заверяла тогда Мария Борисовна.

В итоге, по словам адвоката, стороны разошлись довольными решением юристов.

– Информация в СМИ о том, что моя доверительница считает решение юристов несправедливым, неверная, – сообщил «Только звездам» Шота Горгадзе. – Мария Борисовна и Сергей Михайлович претензий друг к другу не имеют. Им все досталось поровну. Каждый из них получил ровно, что хотел. Могу сказать, что и Мария Королева, и Сергей Сенин вели себя в момент раздела имущества как цивилизованные люди. Недвижимость распиливать не будут. Тот, кто остался жить в квартире, выплатит второй стороне материальную компенсацию.

Марина Фролова

 

 

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика