10:40, 02 Декабря 2010 Версия для печати

Раскрутка сайтов vs. наружная реклама – соперничество или успешное взаимодействие?

Наружную рекламу и продвижение сайтов в поисковых системах принято противопоставлять друг другу, так как между ними идет неустанная борьба за клиентов. Компании, предлагающие продвижение, используют такие доводы, как направленность на целевую аудиторию и доверие со стороны пользователей (традиционной рекламе верят только 27% наших сограждан, а через поисковые системы выбирают товары и услуги около 98% пользователей). Фирмы, занимающиеся наружной рекламой, - наглядность и не раз подтвержденную эффективность.

 

Однако соперничество – лишь одна сторона многогранных отношений двух конкурирующих сфер. На деле проявляется другой аспект: компании, предлагающие наружную рекламу, создают собственные веб-ресурсы и активно используют медийную рекламу и поисковое продвижение сайтов. Охотиться за потребителями в Сети для них естественно – ведь многие клиенты (а на данный момент в Рунете более 44 миллионов пользователей) ищут их именно там, сравнивая условия, цены, предложения разных компаний. А вот организации, предлагающие раскрутку в Глобальной Сети, к средствам наружной рекламы обращаются менее охотно.

 

Казалось бы, все понятно – с каждым годом интернет-маркетинг отвоевывает все больше позиций у традиционных видов рекламы – на радио, телевидении, в печатных СМИ, наружной. То есть вкладываться в него более выгодно. И все же наиболее эффективным маркетинговым решением остается грамотное сочетание разных маркетинговых инструментов, так как каждый из них обладает своими преимуществами.

 

Безусловно, продвижение сайта в поисковых системах будет более разумным вложением средств для компаний, предлагающих товары или услуги, которые потенциальные покупатели с наибольшей вероятностью будут искать в поисковых системах. Однако оно открывает компанию взорам только тех, кто уже владеет определенной информацией – по крайней мере, о том, что ему нужно и как это найти с помощью поисковых систем.

 

А что делать, если Ваша продукция либо Ваши услуги совершенно новы для рынка, на котором Вы хотите работать? То есть их вообще вряд ли кто-либо где-либо будет искать? Кто стал бы интересоваться голландскими розами зимой, если бы голландские цветочники не предложили их покупателям?

 

Поисковая раскрутка веб-ресурсов относится именно к этому случаю. Большинство россиян по-прежнему оказываются сильно удивлены, когда им говорят, что выход сайтов на верхние позиции в поисковых системах – не такой уж и естественный процесс. А потому, согласитесь, рекламировать поисковое продвижение только за счет поискового продвижения по соответствующему запросу – значит сильно ограничить свою сферу воздействия.

 

Наружная реклама – отличный способ «закинуть удочку» в массы, бросив им идею о новом способе привлечь клиентуру. Наиболее активно развивающиеся SEO-компании уже используют данный маркетинговый ход – например, Межрегиональная Корпорация BRAND обратилась к билбордам и брандмауэрам практически во всех 12 регионах, где она предоставляет свои услуги. И это решение доказало свою эффективность – ведь BRAND является одним из лидеров рынка SEO-услуг.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:03, 03 Декабря 2016
На каком основании госчиновники имеют сверхдоходы за счет бюджета, поинтересовался Sobesednik.ru у известных людей
»
22:04, 02 Декабря 2016
Что нужно помнить о поручнях в автобусе и почему мыть руки стоит не только перед едой. ЗОЖ-памятка Sobesednik.ru
»
21:00, 02 Декабря 2016
Кому предстоит платить двойной налог на недвижимость и коснется ли это садоводов и дачников, узнал Sobesednik.ru
»