17:23, 18 Сентября 2009 Версия для печати

Сати Казанова полезла в петлю

Киркоров выдержал только 15 минут фильма «Я – легенда»

В «Пушкинском» прошла премьера мистического триллера «Я – легенда» с Уиллом Смитом. Как только высокая фигура Киркорова возникла в дверном проеме, солистка «Фабрики» Сати Казанова, Константин Крюков и Леонид Ярмольник тут же кинулись обниматься с Филиппом. Сати ради этого даже бросила иностранца, с которым вовсю флиртовала.

Сделав Киркорову комплимент по поводу его шарфика, Сати и не рассчитывала, что король попа царственно размотает этот привлекательный предмет гардероба и петлей накинет его ей на шею.

– Теперь точно не простужусь. – Сати счастливо улыбнулась.

Леонид Ярмольник, в последнее время сдержанный и молчаливый, встретил Киркорова в вип-баре. Мужчины оживленно разговаривали. Беседа с экс-мужем Аллы Борисовны показалась актеру столь интересной, что он напрочь забыл о сигарете, которая тлела и тлела в его руке. До тех самых пор, пока уголек не добрался до ярмольниковских пальцев.

Самого Филиппа пытались расспрашивать о подробностях громкого финансового дела, которое завела на него и Пугачеву налоговая полиция, но певец отсылал любопытных почему-то к Укупнику.

– Вот Аркадий Укупник стоит, чем он вам нехорош? – расширил свои и без того круглые глаза Филипп Бедросович.

На премьеры Киркоров ходит крайне редко и в этот раз пожаловал в зал исключительно из-за своего любимого актера Уилла Смита. Однако даже тот, по мнению его российского волоокого поклонника, не смог спасти фильм, так что Киркоров ушел из кинотеатра через 15 минут после начала сеанса.


Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

11:08, 03 Декабря 2016
Sobesednik.ru спросил Александра Тихонова, чего ждать РФ от женской гонки на Кубке мира по биатлону
»
11:07, 03 Декабря 2016
Как стало известно Sobesednik.ru, Алексей Кортнев отреагировал на резкие выпады байкера Хирурга за клип «Патриот»
»
10:40, 03 Декабря 2016
Кинообозреватель Sobesednik.ru — о том, как режиссер «Мам» и «Что творят мужчины!» выходит из зоны комфорта
»