22:21, 16 Сентября 2009 Версия для печати

Целомудрие спасет секс

Глобальные финансовые проблемы не обошли стороной, казалось бы, мощный порнобизнес в Германии. Рецепты по преодолению трудностей пытались найти на эротической ярмарке в Мюнхене, хотя ощущение кризиса преследовало повсюду: от бурных празднований с шампанским и дармовыми презервативами, устраиваемых на стенде той или иной фирмы, остались одни воспоминания.

Когда муж в командировке

Германская порноиндустрия бросилась в ноги государству и попросила финансовой поддержки. Перед открытием ярмарки соответствующее заявление сделал представитель Федерального объединения торговли эротическими изделиями Уве Кальтенберг. По его словам, в этой сфере работают преимущественно предприятия малого и среднего бизнеса, которым хоть какие-то деньги отнюдь бы не помешали.

Особенно пострадало кино, специализирующееся на жестком порно. Причем не только из-за кризиса, но и из-за острой конкуренции в Интернете. Организаторам ярмарки пришлось срочно перестраиваться. Если раньше львиная доля площадей отводилась под свежайшую продукцию на DVD и других цифровых носителях, то нынче ее потеснили игрушки для взрослых. От них в Мюнхене просто рябило в глазах.

– Это то, что люди могут пощупать и попробовать, – пояснил «ЖГ» Кристиан Линдерман, один из устроителей ярмарки. – Здесь можно подыскать вещь, которая даст толчок фантазии или просто поможет удовлетворить любопытство. Ведь каждый хочет открыть в своей сексуальной жизни что-то новое. Скажем, когда муж уезжает в длительную командировку, он дарит жене вибратор нового поколения или традиционный фаллоимитатор. Как видите, у нас их тьма – из латекса, стекла, керамики, металла…

– А если жена уезжает в командировку? – спросил я.

– Мужчине гораздо проще, – подмигнул он.

Пять евро за стриптиз

Наибольший успех выпал на долю Бижжи Бардо и Адрианны Руссо, томно сбрасывавших с себя предметы и так не слишком богатого гардероба. Все три дня с 15.00 до 1 часа ночи они по несколько раз раздевались перед публикой, заплатившей 5 евро за вход. И ценители женских прелестей дрожащими руками брали у них автографы и позировали в обнимку перед фотоаппаратами.

Отличились и стриптизеры, изображавшие мужскую удаль под аккомпанемент хрипящего шепота. Среди них выделялся наш соотечественник Юрий, явно получавший удовольствие от собственного выступления. Сначала он пригласил из зала на подиум привлекательную даму (она оказалась менеджером по продажам эротической продукции из далекой Гваделупы) и только потом целиком отдался представлению, периодически нашептывая незнакомке, в какой последовательности следует оголять его мускулистое тело.
Рядом, в зале под названием «Центр оргазма» предлагалось испытать на себе сотни кремов, мазей, гелей, таблеток и прочих снадобий, увеличивающих потенцию и многократно умножающих сексуальное удовольствие.

– Наши смазки для совокупления – самые качественные и экологически чистые. Небывалое скольжение, никакого раздражения, а какие ощущения! – расхваливал свой товар Герберт, представитель фирмы по производству любрикантов. – Жаль, что наша продукция не продается в России.

– А в чем дело?

– У вас трудно найти солидных и надежных партнеров. А ведь, помимо смазки, мы могли бы поставлять в Россию и столь модные нынче попперсы (афродизиак на основе амилнитрита. – Н.К.).

Мелочовку – на фиг

Судя по экспозиции, тема сексуального просвещения явно доминировала над низкопробным экстазом. Это подтвердил и Хайке Кристинсен, руководитель отдела продаж одного из самых крупных германских предприятий эротического посылторга:

– Мы не намерены впредь заниматься мелочовкой, стимулирующей дешевый секс. Кризис заставляет нас сосредоточиться на нежной и качественной эротике. Взоры наших специалистов по маркетингу обращены теперь в первую очередь на супружеские пары. Вот кто спасет бизнес!

Супруги, женщины и неискушенная молодежь – именно в них видят германские бизнесмены от эротики потенциальных клиентов. Перспективы своих предприятий они связывают с радикальным изменением имиджа секса: он должен стать более чистым и целомудренным.

Новую концепцию будут прививать бюргерам постепенно. Из Мюнхена передвижная ярмарка отправилась в Карлсруэ. В начале февраля она распахнет двери для посетителей в Касселе. Далее – везде. И возможно, не только в Германии.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

21:00, 02 Декабря 2016
Кому предстоит платить двойной налог на недвижимость и коснется ли это садоводов и дачников, узнал Sobesednik.ru
»
20:03, 02 Декабря 2016
Леонид Якубович рассказал в интервью Sobesednik.ru о том, как его регулярно «хоронят» и о многолетней работе на ТВ
»
17:19, 02 Декабря 2016
Предложение правительства разрешить продлевать срок ареста без суда прокомментировал адвокат Ильдара Дадина
»