15:40, 24 Июня 2009 Версия для печати

Евгений Кобылянский: Приходько бросили спиной на гвозди

Продюсер и музыкант Евгений Кобылянский сотрудничал с такими звездами, как Алла Пугачева и Валерий Леонтьев, Филипп Киркоров и Лайма Вайкуле. Он открыл певца Григория Лепса, а сейчас работает с Патрисией Каас. Казалось бы, столь успешный человек должен быть всем доволен. Однако Евгений весьма критически относится к тому, что творится в шоубизнесе, о чем и рассказал «ЖГ».

Казанову испортили на «Фабрике»

– Недавно слушал хиты восьмидесятых годов и все думал: что же изменилось? Вроде и голоса у современных певцов есть, и композиторы отличные, и поэты. А не то…
– В то время песни были узнаваемые, а все исполнители были разными, никто не задумывался о формате, как армейской прическе. А теперь в России два болвана придумали формат – и наслаждаются этим.

– Кто же эти два болвана?
– А то вы не знаете! Никогда не смотрите «Первый канал» и канал «Россия» – и все у вас будет хорошо.

– Но выпускники «Фабрики звезд» из проекта «Первого канала» умеют петь…
– Да, не все, но многие. Давно знаю Сати Казанову. До «Фабрики звезд» она прекрасно пела.

– Чем же плоха «Фабрика»?
– Проект «Фабрика» – не плохой. Мы просто позаимствовали то, что отжило свое в Европе лет пятнадцать назад. Стоит недорого, а нашим сойдет, все равно народ все это ест… Молодежи на фиг не нужны эти раскрашенные тетки с надутыми сиськами, эти гламурные куклы сегодня. Основной достигнутой целью проекта стало: начинающий вставать на ноги шоубизнес вновь поставить на колени. Стадный инстинкт такой: раз их показывают, бежим туда. Прошла первая «Фабрика звезд», выпустили два успешных проекта – группы «Фабрика» и «Корни». А дальше пошло-покатилось. Появлялись маленькие звездульки, которых успевали полгода покрутить, отжать как лимон – и выкинуть. Больше не получалось, всем надоедает пластмассовая фанерная музыка, писанная на коленке.

Басков стал бабским угодником

– По-вашему, это из-за монополии центральных каналов?
– Во всем мире с артистом работают звукозаписывающие компании, а не источники вещания. Нет ситуации на радио: «Покрутите мою песню в эфире, я заплачу вам полмиллиона долларов». А директор не говорит: «Нет, песня у тебя  неформатная, давай миллион!»

– И все-таки настоящие артисты гастролируют. А юбилейные вечера Пугачевой и вовсе прошли с аншлагом.
– Да, но почему дальше нет поколения таких личностей? Почему даже те, кто моложе Пугачевой и Леонтьева всего на пятнадцать лет, не являются рупором стиля? Они хорошие эстрадные артисты, но больше заняты бизнесом. И он преобладает над творчеством.

– Это можно сказать и о Филиппе Киркорове?
– У него что, песни какие-то необыкновенные? Сейчас у него яркое театрализованное шоу. А вот как музыку его творчество не воспринимаешь: неинтересно. Но он уже взрослый мальчик, сам выбирает.

– По Баскову с ума сходят…
– Да. Бабульки с платочками. Пока он смешивал классику с эстрадой, было интересно. А когда пошла «Шарманка», он уже стал не дамским угодником, а бабским. Сидят две бабки на скамеечке: «Ой, Мань, слышь! Про шарманку поет… Клёво, да? Дай мне свой платочек, я высморкаюсь». 

Куда делись деньги евровидения

– Валерия теперь бывает чаще за границей, чем в Москве. До сих пор как-то неловко вспоминать то, как с ней поступили на Евровидении…
– Валерия была бы лучшей. Пелагея была дивно хороша. Они профи. Но когда в финал вышла Настя Приходько, мы увидели, что как скажут на «первой кнопке», так и будет. Проиграв в собственной стране, она попадает к нам с абсолютно никакой песней. Но Настю обсуждать нечего. Она несчастная девушка, брошенная спиной на гвозди.

– Но иностранцам российское Евровидение понравилось. Нигде не проводили конкурса с таким размахом.
– Я был на вечеринке после финала конкурса. Не было такого человека, который бы не сказал пару теплых слов о Евровидении. Кто-нибудь, например, задумывался, зачем была нужна такая огромная сцена? А это просто смета в кадре. Евровидение в России было самым дорогим за всю историю конкурса. Чтобы «распилить» такую сумму, нужно было показать что-то большое по телику. А на следующий день все это великолепие выехало из страны по местам своей постоянной дислокации. Цирк уехал, а клоуны остались.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

13:07, 11 Декабря 2016
Режиссер Юрий Кара рассказал в интервью Sobesednik.ru о проблемах отечественного кино
»
11:21, 11 Декабря 2016
Sobesednik.ru поговорил с Максимом Рыбиным – капитаном тольяттинской «Лады», чьи игроки с лета не получают зарплату
»
11:04, 11 Декабря 2016
Лидер «Ленинграда» Сергей Шнуров решил попрощаться с карьерой телеведущего, узнал Sobesednik.ru
»