17:20, 22 Сентября 2010 Версия для печати

Пусть говорят, или слухам – нет?

Ты только устроилась на новую работу, а про тебя уже все всё знают – и где ты раньше работала, и как зовут твоего любимого, и даже какой марки у него машина. Знают, что ты сидишь на диете или «сорвалась», знают, что ты поссорилась с мужем. Откуда эта информация и как сделать так, чтобы о тебе знали только то, что тебе выгодно?

Прежде всего отметим, что секрета тут нет, никакой «агент 007» за тобой на рабочем месте не следит. Основной источник сплетен о тебе – ты сама. Не в том смысле, что ты ходишь по кабинетам и все специально всем рассказываешь. Просто, не отдавая себе отчета, подаешь «сигналы», которые выдают информацию. Например, приходишь на работу с расстроенным лицом, у тебя звонит телефон, а ты хватаешь его и со злостью сбрасываешь звонок. «Значит, со своим мужиком поссорилась», – делают вывод коллеги. На корпоративном вечере ты ничего не ешь, коллег же «кормишь» разговорами о том, как хорошо себя чувствуешь после того, как отказалась от жирного, сладкого, соленого и кислого. «Да-да, рассказывай, вон ты как позеленела от своей диеты», – думают коллеги, наворачивая бутерброды с колбасой. Находясь в курилке, ты двумя словами обмолвилась с коллегой, что сын подрался в школе и тебя вызывают. На следующий день по офису расползся слух, что у твоего сына привод в милицию, ранняя судимость, а ты слегла от горя. Так рождаются слухи, и в зависимости от того, как ты к ним относишься, и нужно себя вести. Если тебя не волнует то, что кто-то говорит за твоей спиной, – продолжай вести себя свободно. Если же ты переживаешь из-за этого, то элементарно следи за тем, кому и что ты говоришь, а также за выражением своего лица – на нем 50% информации.

Второй момент – это когда слухи несправедливы и тебя обижает именно то, что в них нет правды. Например, как в приведенном нами примере с сыном, у которого проблемы в школе. Из-за того, что информация передается из уст в уста и каждый раз передающий дополняет ее своими выводами, она искажается настолько, что на выходе получается полная чушь. Если тебя беспокоит такого рода ситуация, то вернись к исходному моменту: с чего все началось? Потом пойди к той же самой коллеге, которой ты «по секрету» рассказала что-то, и как бы между прочим поведай, как все было на самом деле. Будь уверена: новая информация облетит офис с космической быстротой.

Но даже в таких издержках работы в коллективе, как слухи и сплетни, можно найти выгодные моменты. Например, ты сама можешь распускать слухи о своей невероятной трудоспособности, космической быстроте исполнения, безотказности в выполнении трудных заданий. Делать это нужно ненавязчивыми замечаниями типа «На прошлой работе начальник выгонял меня из офиса в 10 вечера, чтобы он мог сам оттуда уйти», «Дайте мне побольше документов, я очень быстро все это сделаю», «Чем сложнее задача – тем мне интересней». Таким образом ты сама создашь тот образ, который тебе нужен. Только не забудь подкрепить слова действиями.


Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

16:15, 24 Апреля 2017
Sobesednik.ru обсудил с известным кинокритиком Давидом Шнейдеровым идею Минкульта обнулить пошлины на артхаусное кино
»
16:13, 24 Апреля 2017
Арестованный губернатор Марий Эл Леонид Маркелов 10 лет воевал с чекистами и лишился поддержки покровителей в Москве?
»
16:10, 24 Апреля 2017
О самых популярных туристических направлениях для отдыха на майские праздники читайте в материале Sobesednik.ru.
»