18:44, 23 Сентября 2010 Версия для печати

Как правильно говорить по телефону?

Cлова, которые ты выбираешь для разговора, определяют тональность дальнейшей беседы. Грамотная четкая речь увеличивает вероятность того, что ты получишь нужные сведения или вызовешь расположение собеседника.

1. Улыбайся, когда говоришь по телефону. Даже если собеседник не может видеть улыбку, он почувствует, что ты искренне интересуешься его звонком.

2. Не прерывай человека, который говорит с тобой. Выдержи паузу. Сосчитай до двух после того, как человек закончит говорить.

3. Прежде чем ответить на телефонный звонок, отложи в сторону другую работу.

4. Если разговор рабочий, поднимая трубку, произнеси название фирмы, свое имя и должность. Так ты произведешь впечатление авторитетного сотрудника.

5. Лучший собеседник – тот, кто говорит внятно и кратко. Еще одно правило – обязательно спроси, имеет ли человек возможность говорить по телефону, может быть, он занят.

6. По телефону всегда надо отвечать, приветливым спокойным тоном. Даже если у тебя плохое настроение, собеседник в этом не виноват!

7. Скажи комплимент. Расположить к себе собеседника удастся быстрее, сказав ему что-нибудь приятное: «Рад вас слышать», «Рад с вами познакомиться», «Благодарю за исчерпывающую информацию»…

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

07:05, 28 Мая 2017
Не придумали, как организовать летние каникулы отпрыска? Запишите его в пришкольный лагерь
»
00:03, 28 Мая 2017
Обозреватель Sobesednik.ru Михаил Осокин — о том, как скандал вокруг Серебренникова связан с расколом властных элит
»
20:03, 27 Мая 2017
Скандальные подробности закулисья популярного телешоу «Холостяк» – в специальном расследовании Sobesednik.ru
»