18:44, 23 Сентября 2010 Версия для печати

Как правильно говорить по телефону?

Cлова, которые ты выбираешь для разговора, определяют тональность дальнейшей беседы. Грамотная четкая речь увеличивает вероятность того, что ты получишь нужные сведения или вызовешь расположение собеседника.

1. Улыбайся, когда говоришь по телефону. Даже если собеседник не может видеть улыбку, он почувствует, что ты искренне интересуешься его звонком.

2. Не прерывай человека, который говорит с тобой. Выдержи паузу. Сосчитай до двух после того, как человек закончит говорить.

3. Прежде чем ответить на телефонный звонок, отложи в сторону другую работу.

4. Если разговор рабочий, поднимая трубку, произнеси название фирмы, свое имя и должность. Так ты произведешь впечатление авторитетного сотрудника.

5. Лучший собеседник – тот, кто говорит внятно и кратко. Еще одно правило – обязательно спроси, имеет ли человек возможность говорить по телефону, может быть, он занят.

6. По телефону всегда надо отвечать, приветливым спокойным тоном. Даже если у тебя плохое настроение, собеседник в этом не виноват!

7. Скажи комплимент. Расположить к себе собеседника удастся быстрее, сказав ему что-нибудь приятное: «Рад вас слышать», «Рад с вами познакомиться», «Благодарю за исчерпывающую информацию»…

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:02, 23 Марта 2017
Обозреватель Sobesednik.ru – о внезапной болезни главы правительства Дмитрия Медведева в период расследований о нём
»
22:03, 22 Марта 2017
Sobesednik.ru проконсультировался с диетологом о том, как сдержаться от соблазнов нарушить великий пост
»
21:09, 22 Марта 2017
Sobesednik.ru выяснил, как выбрать правильный бытовой прибор для выжимания соков
»