00:00, 13 Октября 2009 Версия для печати

«Кадиллак» с двумя «головами»

В нашей стране на коротких дистанциях (как правило, не превышающих 1000 км) грузовой транспорт рентабельнее железнодорожного, во всяком случае это подтверждает обзор грузовых автомобилей и анализ рынка грузоперевозок.

Но тем не менее споры между двумя видами транспорта продолжаются, и постоянно случаются всплески рентабельности в неожиданных местах и вопреки здравому смыслу.

Например, чтобы хоть как-то разгрузить горную дорогу Джубга – Сочи, разработана весьма оригинальная схема. Большегрузные автомобили в Горячем Ключе будут ставить на платформу и железной дорогой везти в Сочи. И хотя дистанция никак не свидетельствует о возможной рентабельности затеи, уже объявлено, что перевозчикам это обойдется на 10% дешевле.

Самый длинный автомобиль в мире построил профессиональный художник и конструктор автомобилей для кино и разнообразных шоу американец Джей Орберг.

За основу он взял «Кадиллак» – во всяком случае, постарался, чтобы в его изделии это угадывалось, – и растянул его в длину на 30,5 м.

Чтобы машина не сломалась пополам, у нее 12 осей, 26 колес и 2 двигателя. Но поскольку при такой длине и массе в 10 тонн маневренность она потеряла, то Орберг сделал ее со­члененной, как автобус-гармошку. Кабин у автомобиля тоже две – для движения в одну сторону одна кабина, для движения обратно – другая. Помещается в машине 50 человек. Для их удовольствия есть бассейн и огромная кровать.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

17:06, 20 Февраля 2017
Sobesednik.ru поговорил с Ириной Прохоровой о том, почему в магазинах появляется все больше книг о Сталине
»
16:51, 20 Февраля 2017
Эксперты назвали 9 неожиданных преимуществ для здоровья, которые нам дает регулярное употребление чая
»
16:37, 20 Февраля 2017
Эдуард Лимонов ответил Sobesednik.ru на вопрос об отношении к отъезду Захара Прилепина на войну в Донбассе
»