00:00, 17 Февраля 2009 Версия для печати

Сало-2

Возникла она в блогосфере, обитатели которой предприняли собственное расследование. Пользователь «Живого журнала» Николай Данилов (Норвежский Лесной) выяснил, на кого зарегистрирован домен движения «Воины креатива» vokr.ru – единственный источник, указанный на «сальной» рекламе. На известное издательство «Эксмо». Из чего блоггер сделал вывод, что таким образом издательство продвигает книжку «Воины креатива». «Эксмо» принадлежность к американскому салу не подтверждает. Но и не опровергает.
Сама книга «Воины креатива» рассказывает о планах по изменению мира, которые якобы строит одноименное движение. Думается, специалисты Института имени Сербского сим произведением анонимного автора очень заинтересуются.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

17:06, 22 Января 2017
В городе Сорочинске Оренбургской области пенсионер на свои деньги оборудовал горнолыжный спуск, узнал Sobesednik.ru
»
13:07, 22 Января 2017
Летом минувшего года Великобритания провалила испытания ядерного оружия у побережья Флориды
»
13:04, 22 Января 2017
Историк рассказал Sobesednik.ru, была на самом деле для России эпоха Екатерины II золотым веком или «позолоченным»
»