00:00, 17 Февраля 2009 Версия для печати

Сало-2

Возникла она в блогосфере, обитатели которой предприняли собственное расследование. Пользователь «Живого журнала» Николай Данилов (Норвежский Лесной) выяснил, на кого зарегистрирован домен движения «Воины креатива» vokr.ru – единственный источник, указанный на «сальной» рекламе. На известное издательство «Эксмо». Из чего блоггер сделал вывод, что таким образом издательство продвигает книжку «Воины креатива». «Эксмо» принадлежность к американскому салу не подтверждает. Но и не опровергает.
Сама книга «Воины креатива» рассказывает о планах по изменению мира, которые якобы строит одноименное движение. Думается, специалисты Института имени Сербского сим произведением анонимного автора очень заинтересуются.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

16:32, 26 Апреля 2017
Sobesednik.ru обсудил с политологом Андреем Колесниковым реакцию Кремля и Белого дома на опрос об отставке Медведева
»
15:59, 26 Апреля 2017
Sobesednik.ru спросил у демографа и социолога, сможет ли налог на бездетность повысить рождаемость в России
»
15:50, 26 Апреля 2017
Режиссер Павел Лунгин — о том, почему деньги на памятник жертвам репрессий в Москве не удается собрать в срок
»