00:00, 17 Февраля 2009 Версия для печати

Сало-2

Возникла она в блогосфере, обитатели которой предприняли собственное расследование. Пользователь «Живого журнала» Николай Данилов (Норвежский Лесной) выяснил, на кого зарегистрирован домен движения «Воины креатива» vokr.ru – единственный источник, указанный на «сальной» рекламе. На известное издательство «Эксмо». Из чего блоггер сделал вывод, что таким образом издательство продвигает книжку «Воины креатива». «Эксмо» принадлежность к американскому салу не подтверждает. Но и не опровергает.
Сама книга «Воины креатива» рассказывает о планах по изменению мира, которые якобы строит одноименное движение. Думается, специалисты Института имени Сербского сим произведением анонимного автора очень заинтересуются.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

20:07, 08 Декабря 2016
Sobesednik.ru побывал на открытии ледового катка на Красной площади, которое по традиции прошло шумно и весело
»
17:32, 08 Декабря 2016
Интернет-магазин комбината питания Кремля еще не открыт, но самовывоз уже заработал. Ассортимент изучил Sobesednik.ru
»
16:59, 08 Декабря 2016
Купили квартиру, где живут наниматели? Выселить их досрочно выйдет едва ли, рассказал Sobesednik.ru эксперт
»