00:00, 17 Февраля 2009 Версия для печати

Сало-2

Возникла она в блогосфере, обитатели которой предприняли собственное расследование. Пользователь «Живого журнала» Николай Данилов (Норвежский Лесной) выяснил, на кого зарегистрирован домен движения «Воины креатива» vokr.ru – единственный источник, указанный на «сальной» рекламе. На известное издательство «Эксмо». Из чего блоггер сделал вывод, что таким образом издательство продвигает книжку «Воины креатива». «Эксмо» принадлежность к американскому салу не подтверждает. Но и не опровергает.
Сама книга «Воины креатива» рассказывает о планах по изменению мира, которые якобы строит одноименное движение. Думается, специалисты Института имени Сербского сим произведением анонимного автора очень заинтересуются.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

23:51, 26 Марта 2017
Обозреватель Sobesednik.ru Михаил Осокин — о разных способах успокоить страдающее от санкций население и богачей
»
20:07, 26 Марта 2017
Виктория Макарская поделилась в интервью Sobesednik.ru секретами их крепкой семьи с Антоном Макарским
»
17:08, 26 Марта 2017
Sobesednik.ru рекомендует всем любителям внутреннего туризма посетить замечательный город Чехов
»