13:58, 12 Февраля 2008 Версия для печати

Шнур стал дизайнером шнурков

Скоро в продаже появится обувь, в создании которой принял участие музыкант Сергей Шнуров.

Лидер «Ленинграда» впервые разрешил использовать свою фамилию в качестве торговой марки («Jump & Шнуров»). И, по его словам, согласился заключить контракт из креативных соображений: «Jump Россия» была первой компанией, которая предложила певцу самому участвовать в создании марки.

– Наша аудитория – это люди среднего достатка, от 18 до 35 лет, обувь выполнена с чувством юмора, для людей неординарных, таких, как и сам Сергей, – комментирует Вероника Литвиненко, бренд-менеджер торговой марки.

Условия контракта не разглашаются, но некоторые идеи оформления уже известны: на новой обуви «Jump & Шнуров» (название марки построено на созвучии фамилии певца и соответствующей обувной детали) будут красоваться креативные белочки (символ белой горячки), число 1973 (год рождения музыканта), машины и рыбы.

– Белка – персонаж, объединяющий наши бренды, – объяснила Татьяна Инджебай, генеральный директор «Jump Россия». – Она быстро бегает, прыгает с ветки на ветку, что созвучно названию нашей марки – в переводе «прыжок». Еще она соответствует слогану «завязывай – развязывай», который по смыслу можно увязать как с обувью, так и с образом самого Сергея.

В конце марта планируется выпустить на рынок 15.000 пар обуви «Jump & Шнуров». Стоить она будет около 2000 руб. за пару. Напомним, что до Шнурова в обувной промышленности оставила свой след  Алла Пугачева.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

00:04, 04 Декабря 2016
Михаил Осокин — о том, почему правозащитой в России занялись швеи и как в Москву могли заманить Дидье Маруани
»
20:08, 03 Декабря 2016
Режиссер Павел Лунгин рассказал в интервью Sobesednik.ru о совем новом фильме «Дама Пик» и других своих киноработах
»
17:04, 03 Декабря 2016
Sobesednik.ru выслушал историю женщины, которая в пенсионном возрасте реализовала себя в сфере туризма
»