00:20, 12 Октября 2007 Версия для печати

Кустурица и Кидман в одном флаконе

С 27 на 28 апреля в Московском доме молодежи прошла пятнадцатая «Ночь пожирателей рекламы».

Показ был полон приятных неожиданностей, одной из которых стало присутствие самого создателя «Ночи» – мсье Жана Мари Бурсико, специально прилетевшего из Швейцарии (как правило, после традиционной парижской премьеры «Ночь» демонстрируется в 50 странах мира). Каждый год из своей коллекции рекламных роликов, насчитывающей более 800.000 мини-фильмов, мсье Бурсико отбирает 400 лучших, чтобы показать их «пожирателям». Постарался и на этот раз – сумел подобрать рекламу, которая не просто веселила, но и заставляла задуматься о жизни. Он даже нашел и восстановил черно-белые ролики середины прошлого века – первобытную, можно сказать, рисованную рекламу…
Публика насладилась уникальными рекламными роликами от известных режиссеров Дэвида Линча, Эмира Кустурицы, Романа Полански. Кроме того, как и обещалось, были показаны полная версия рекламы духов «Шанель №5» с Николь Кидман и оригинальный мини-фильм, снятый Гаем Риччи для BMW, с Мадонной в главной роли. Не забыли организаторы «Ночи» и про исконно русские детища – рекламные ролики от отечественных производителей (многие из них прежде в России вообще не показывали). Ну и наконец, настоящим сюрпризом для «пожирателей» стали рекламные хиты в переводе Дмитрия Пучкова (Гоблина).
Теперь, после московского показа, как и в предыдущие годы, «Ночь» отправится в «гастрольный тур» по крупнейшим городам страны.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:03, 30 Апреля 2017
В Саратове в 15 миллионов рублей обойдется слежка за сдающими ЕГЭ, узнал Sobesednik.ru
»
20:09, 29 Апреля 2017
Sobesednik.ru попытался выяснить, почему звезда «Обитаемого острова» Василий Степанов шагнул из окна
»
17:06, 29 Апреля 2017
Ветеран «Спартака» Александр Мирзоян о высоких шансах родного клуба на победу в нынешнем сезоне чемпионата РФПЛ
»