24.09.2010

Письма читателей. Южная история

В начале прошлого лета я поняла, что безумно хочу на море. К тому моменту я уже больше восьми лет не отдыхала. В детстве мы с родителями практически ежегодно выезжали к морю. В советское время им давали бесплатные путевки в Анапу. Для меня это всегда был праздник. В свою семью мне этого перенести, к несчастью, не удалось. Муж с первых лет совместной жизни говорил о том, что поездки к морю &ndash; пустая трата денег. Мол, отдохнуть можно и в наших краях: у речки или же у озера. <br /> <br /> Предложение

В начале прошлого лета я поняла, что безумно хочу на море. К тому моменту я уже больше восьми лет не отдыхала. В детстве мы с родителями практически ежегодно выезжали к морю. В советское время им давали бесплатные путевки в Анапу. Для меня это всегда был праздник. В свою семью мне этого перенести, к несчастью, не удалось. Муж с первых лет совместной жизни говорил о том, что поездки к морю – пустая трата денег. Мол, отдохнуть можно и в наших краях: у речки или же у озера.

Предложение

Все восемь лет совместной жизни так и было. Пару раз в месяц мы выезжали на природу. Сколько раз я просила его купить путевки на юг! Но он даже и слышать об этом не хотел. Он вообще не любил, когда ему перечили. Поначалу я с этим мирилась, а потом его командный тон стал меня просто раздражать. Руководить он мной пытался всегда. Пару раз мы даже расставались из-за этого. Правда, ненадолго. После трех-четырех дней муж просил прощения, обещал измениться, и я искренне в это верила. А в последние два года он стал просто неуправляемым. У мужа возникли серьезные проблемы на работе. Он начал прикладываться к бутылке и все время срывал злость на мне. Тем летом я поняла: мне нужно срочно сменить обстановку и развеяться! А тут еще подвернулся удачный шанс. Подруга купила две путевки в поселок Лоо, недалеко от Сочи. Изначально она хотела поехать туда со своим молодым человеком, но за неделю до отъезда с ним разругалась.

– Поехали вместе, – упрашивала она меня. – Развлечемся, отдохнем! Я просто уверена: тебе все понравится.

С одной стороны, мне хотелось отдохнуть. А с другой – я понимала, что Андрей никогда меня не отпустит. Я в двухдневную командировку уезжаю с большими скандалами. А тут неделя – да еще и отдыха на море...

В тот день я вернулась домой в приподнятом настроении. Хотела поговорить с мужем. Может, он все-таки согласится на поездку или поедет с нами? Но не успела я войти в дом, как он закатил очередной скандал. Ему не понравились приготовленные мной утром котлеты. Оскорбления сыпались одно за другим, а когда я попыталась словесно защищаться, он первый раз поднял на меня руку. Терпеть такое я не смогла. Быстро собрала свои вещи и ушла ночевать к маме.

Витя

На следующий день я твердо решила поехать на юг. Правда, узнала, что подруга купила самые дешевые путевки – автобусные. Нам предстояло сутки ехать в автобусе. Но даже это обстоятельство меня не остановило.

Когда мы только тронулись, позвонил муж. Я ему честно ответила, что еду отдыхать на юг. Наверное, не стоит описывать его реакцию. Скажу только, что он меня довел своими оскорблениями до такого состояния, что я не заметила, как у меня потекли слезы. Было невыносимо обидно и больно слышать такое от некогда близкого и родного человека!

Подруга сделала все, чтобы я поскорее забыла о ссоре. Так и произошло. Уже через полчаса мы рассматривали новый журнал. Ночью я долго не могла уснуть. Поэтому, когда водитель объявил об остановке, я вышла на улицу. Раньше никогда не обращала внимания на ночное небо, а в тот момент не могла оторвать глаз. Какая красота! Самый настоящий звездопад!

– Кто это расстроил такую красавицу? – вдруг раздалось за спиной.

Я аж вздрогнула. Так засмотрелась на небо, что забыла, где я нахожусь. Это был один из пассажиров.

– Да так, семейные проблемы, – отмахнулась я. – С мужем поссорилась.

– Это часто бывает. Я водитель, уже шестой год вожу людей на курорты – всякого насмотрелся. Подобные ситуации тут не редкость. Мало кто ездит отдыхать вместе.

Оказалось, Виктор работает в этой же туристической фирме. А в этот заезд сам купил путевку на море. Он выбрал Лазаревское. Когда мы зашли в автобус, подруга все так же продолжала спать. Виктор предложил еще немного поболтать. В общем, оставшуюся часть пути мы провели втроем: я, Ленка и Виктор. Витя оказался приятным собеседником: постоянно рассказывал какие-то забавные истории, которые с ним приключались в дороге, показывал интересные места. В общем, когда ему нужно было выходить, мы с Ленкой даже немного расстроились.

– И почему я не купила путевки в Лазаревское? – не удержалась Ленка. – Так бы отпуск классно провели!

Вот уж встреча!

В Лоо нас поселили в частной гостинице. Безумно красивая природа, чистое море, куча мелких ресторанчиков повсюду… Казалось, я нахожусь в раю. Первые два дня пролетели незаметно. Правда, мы с Ленкой часто вспоминали Витю и задавали  себе вопрос: как ему там отдыхается?.. На третий день мы проснулись рано утром – хотелось прийти на море, когда там еще нет отдыхающих. В пять утра мы были уже на ногах. Едва вышли на улицу, увидели… Витю! Он сидел у входа. Заметив нас, расплылся в улыбке. Оказалось, гостиница в Лазаревском ему совсем не понравилась. Поэтому он решил перебраться к нам в Лоо. Все оставшиеся четыре дня мы провели вместе. С каждым днем Витя становился мне все ближе. Другие отдыхающие даже считали, что у нас роман. Витя действительно делал все, чтобы мне было комфортно, постоянно заботился обо мне. Мой муж не был способен на такое даже в период знакомства. Поэтому, когда в ресторане Витя потянулся ко мне, я не отказала. Следующие дни пролетели как один миг.

Во время обратной дороги мы пообещали друг другу забыть все, что между нами было. Сделать это было непросто: я каждый день вспоминала то время с Витей. Приехав в родной Орел, я ушла от мужа: терпеть оскорбления больше не могла. Через несколько дней после нашего расставания я узнала, что он привел в наш дом другую девушку, а я… А я по-прежнему мечтаю найти того человека, с которым могу связать свою жизнь.