05.03.2012

Как выбрать подарок?

Выбор подарка – всегда дело непростое. Если хочешь угодить другу, коллеге, родным и близким, установи для начала психотип человека

Выбор подарка – всегда дело непростое. Если хочешь угодить другу, коллеге, родным и близким, установи для начала психотип человека. И тогда легче будет определиться с выбором.

Кинестетики

Эти люди привыкли в первую очередь доверять своим ощущениям. Чтобы испытывать комфорт, для них очень важны запахи и вкусы. Они живут в мире прикосновений. Во время разговора они, как правило, что-то теребят в руках, красноречиво жестикулируют, наклоняются к своему собеседнику. Любят прикасаться, но избегают смотреть в глаза. Признание в любви на их языке означает «обнимаю», «целую».

Что дарить: одежду из ткани, приятной на ощупь, косметику с нежной текстурой, духи с нотками ванили, имбиря, мускуса.

Визуалы

Обожают все красивое. С легкостью запоминают лица, но часто забывают имена и фамилии, быстро находят дорогу туда, где были хотя бы раз. Визуалы мыслят картинками, часто смотрят вверх при разговоре, будто пытаясь что-то вспомнить. Вопреки удобству, могут целыми днями ходить на шпильках или отправиться на шашлыки в белоснежном костюме. Эти эстеты обязательно обратят внимание на красивую упаковку или особенный дизайн подарка.

Что дарить: картины, вазы, статуэтки, куклы, яркую косметику, духи в необычных флаконах.

Аудиалы

Эти люди любят ушами. Весь мир у них передается через звуки. Для них важны любые изменения в интонациях, тембре и высоте голоса. Аудиалы запоминают текст на слух с первого раза, слова для них звучат, как мелодия. Очень общительны, много говорят по телефону, часто что-то бормочут себе под нос, слушают плейер. Среди них много певцов и музыкантов. Они с удовольствием общаются с человеком, у которого приятный тембр голоса, и раздражаются при неприятных звуках. Довольно равнодушны к внешности, оформлению интерьера, пищи.

Что дарить: музыкальные диски, аудиокниги, шкатулки с мелодией, колокольчики.

Установи психотип человека и выбирай подарок!

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика