02.11.2010

Резюме - наша визитка на трудовом рынке

Каждый из нас сталкивается однажды с проблемой поиска работы. И нам нужна не первая подвернувшаяся вакансия, мы желаем чтобы выбранная нами работа устраивала нас по всем параметрам. Она должна соответствовать нашим финансовым потребностям, должна приносить моральное удовлетворение.

Каждый из нас сталкивается однажды с проблемой поиска работы. И нам нужна не первая подвернувшаяся вакансия, мы желаем чтобы выбранная нами работа устраивала нас по всем параметрам. Она должна соответствовать нашим финансовым потребностям, должна приносить моральное удовлетворение. Желательно, чтобы наша работа находилась недалеко от места проживания, и чтобы у нас была возможность продвижения по карьерной лестнице и профессионального роста. И вот, наконец, мы нашли то, что подходит именно нам, но на вакансию, к сожалению, претендует несколько соискателей. Как же заинтересовать работодателя и заставить его обратить внимание именно на нашу персону? Как убедить его в том, что мы лучше и профессиональнее других справимся с обязанностями, задаваемыми работодателем. В этом нам поможет правильно и грамотно составленное резюме.

Пример резюме, составленного по всем правилам, всегда содержит несколько обязательных разделов, в которых необходимо детально указать требуемую информацию. При этом информация эта должна подаваться лаконично, без различных литературных изысков и лирических отступлений, ведь мы преследуем цель – заинтересовать работодателя нашим профессионализмом.

Резюме обязательно содержит:

а) контакты: адрес, телефон;
б) образование;
в) личные деловые качества;
г) общий стаж и опыт работы, который преподносим в хронологическом порядке;
д) дополнительные навыки, такие как умение водить автомобиль, владение ПК, различные курсы, тренинги и т.д.

Вот несколько ценных советов, которые помогут составить резюме на более профессиональном уровне. Не указывайте несколько должностей, на которые вы можете претендовать, лучше указать одну конкретную, которая заявлена в вакансии. В самом начале не нужно писать само слово «резюме», лучше написать должность, на которую претендуете. Заострите внимание работодателя именно на тех профессиональных навыках, которые нужны в заявленной вакансии. При рассылке резюме нескольким адресатам, всегда подкорректируйте его дополнительно индивидуально для каждого из них.

Самым важным аспектом в примере резюме будет образование и опыт работы. Поэтому здесь особенно важно указать четко ваш профессиональный уровень. Нужно обязательно указать не только учебное заведение, которое вы закончили, но и факультет, и специализацию. Не обязательно, чтобы перечисленные вами предыдущие занимаемые вакансии соответствовали записям в трудовой книжке, ведь в кадровых агентствах прекрасно все знают и понимают, что в наши дни работа не всегда оформляется по ТК.

Нужно иметь ввиду, что первичный просмотр резюме по времени составляет около двух-трех минут, поэтому то, какая информация привлечет внимание работодателя за это время, зависит именно от грамотно составленного резюме, нашей визитной карточки на обширном рынке труда.

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика