29.11.2010

Офисная мебель для персонала: основные критерии выбора предметов для оформления интерьера офиса

В данной статье будет рассмотрен вопрос подбора офисной мебели для персонала для меблировки помещения Вашего офиса. Описание процесса выбора мебели для создания интерьера.

Разнообразие современной офисной мебели для персонала не оставляет свободы фантазии – сегодня любой желающий может приобрести качественный, стильный и недорогой комплект предметов интерьера, который превратит офисное помещение в воплощение идеального вкуса и эстетики, сделав его полностью приспособленным для работы и выполнения сотрудниками должностных обязанностей. Даже самый сложный дизайнерский проект по обустройству рабочего помещения, к мебели для персонала в котором предъявляют особые требования, сможет быть легко воплощен на практике, удивляя неповторимостью и оригинальностью решения. В случае если грамотно и взвешенно подойти к вопросу приобретения выбранной серии, она на многие годы станет украшением помещения.

Основные виды элементов мебели для персонала, которые создают в помещении рабочую обстановку и подчеркивают стиль интерьера, - это столы и стулья, компьютерные столы, кресла и диваны для посетителей, шкафы и тумбы для размещения офисной техники и хранения документации. Каждая из перечисленных групп имеет особенности и назначение, изготавливается в соответствии с целым рядом требований, первоочередными из которых являются требования комфорта, эргономичности и безопасности. Материалом для изготовления серий служат металл, прочный пластик, дерево и ДСП, а также их различные сочетания. Основные критерии, которые должны стать основой для выбора офисной мебели для персонала, - это оптимальное соотношение высокого качества и демократичной цены, повышенная износостойкость и практичность, длительность срока службы и эстетичность внешнего вида, позволяющая сделать интерьер офиса привлекательным и уютным.

Офисные столы делят на несколько групп: компьютерные, стандартные рабочие, приставные и столы для переговоров. Каждый из перечисленных видов офисной мебели для персонала имеет особенности. Так, рабочие столы обычно делают с цельной столешницей или столешницей из двух частей, находящихся на разной высоте от пола. Некоторые модели столов в ассортименте офисной мебели для персонала оснащены механизмом изменения угла крышки, а также дополнительной выкатной тумбой на колесиках с несколькими ящиками для хранения небольших офисных принадлежностей.

Компьютерные столы, как и другая офисная мебель для персонала, рассчитаны на продолжительную удобную работу за компьютером, где ничто не мешает пользователю и не занимает рабочее пространство. Такие столы снабжены дополнительной выдвижной столешницей для мыши и клавиатуры, полкой для монитора и углублением под столешницей для размещения системного блока. К некоторым столам поставляют комплекты полок, которые можно удобно разместить в непосредственной близости от рабочего места, получив возможность взять нужный диск или книгу, не вставая с кресла.

Кресла и стулья для персонала можно условно разделить на офисную мебель для персонала и мебель для кабинета руководителя. Если первые должны быть удобными и практичными, то кресло для руководителя, помимо перечисленных качеств, должны также отличаться эстетичностью внешнего вида и подчеркивать атмосферу респектабельности рабочего кабинета главы компании. Желательно, чтобы кресла и стулья были снабжены дополнительными механизмами подъема и изменения угла спинки и подлокотников.

Офисные диваны, в отличие от другой мебели, предназначены для посетителей, пришедших в офис на прием в кабинет руководителя или одному из сотрудников. Они должны быть в меру удобными, идеально вписываться в обстановку офиса, иметь классическую расцветку, не вызывающую ассоциации с домашним диваном, как правило, более ярким и излишне мягким.

 

Статья подготовлена специалистами компании "Проспект", www.prosmebel.ru - магазин офисной мебели.

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика