Заработок на угонах

В чем главная проблема наших взаимоотношений со страховыми компаниями? Мы их считаем сферой услуг, а они себя – разновидностью бизнеса.

В результате мы от них ждем помощи, а они от нас – только денег. И если они видят нашу несостоятельность, то как минимум теряют интерес, а как максимум все равно стараются выжать из нас деньги. При этом страховые компании обязательно придумывают операцию прикрытия, чтобы ввести нас в заблуждение, и поэтому у них всегда наготове веский аргумент не в нашу пользу.

Например, страховые тарифы по КАСКО страхование калькулятор сильно разнятся в зависимости от модели. Почему? Потому, отвечают страховщики, что риск угона или повреждения у всех разный. А как они это узнали? Если сильно припереть их к стенке, то в оправдание они намекнут на закрытую статистику страховых компаний. На сегодня, по их данным, самые угоняемые и разбиваемые (а поэтому и самые дорогие при страховании) все модели «Тойоты», «Ауди» и «Лексуса», а также «Фольксваген Пассат», «Хонда Аскот» и «Порш Кайен». Заметьте, в этом рейтинге не оказалось ни «Мерседеса», ни БМВ. Из недорогих страховщики предпочитают побольше заработать на владельцах автомобилей «Лада Калина» и «Приора», «Мицубиси Лансер» и «Мазда 3».

Со времен извозчиков как-то повелось, что в основном все они – частники-одиночки. Артели случались, но все больше как-то среди ломовых. Традиция оказалась устойчивой и даже в советское время не особо изменилась, хотя на смену лошадям и повозкам почти повсеместно пришли автомобили. И новое слово «таксомотор». Но в 1929 году на излете нэпа в Одессе открыли частное паевое товарищество по эксплуатации таксомоторов. До этого были одиночки. Обратите внимание, что и сейчас товариществ почти нет. Если не считать землячеств таксомоторов. А в основном все частники.

Рубрика: Без рубрики

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика