15:47, 28 Сентября 2015 Версия для печати

Как привлечь на свой сайт заинтересованную аудиторию?

Иногда для привлечения аудитории необходимо воспользоваться сразу несколькими рекламными инструментами
Иногда для привлечения аудитории необходимо воспользоваться сразу несколькими рекламными инструментами
Фото: архив редакции

Это весьма актуальный, а для некоторых коммерческих ресурсов жизненно важный вопрос. Человек, не просто пришедший на сайт, а заинтересованный в его товарах или услугах, в условиях современной онлайн-конкуренции является главной целью любой раскрутки или рекламы. Какими методами привлекают этих самых заинтересованных посетителей?

Первый эффективный способ – это продвижение сайта, а если быть точным, то «заточка» сайта под определенные запросы в поисковых системах. Данный тип продвижения еще называют SEO – от Search Engine Optimization. Отметим, что раскрутка сайта в поисковой системе – занятие долгосрочное и денежное, заниматься им следует, имея за плечами багаж знаний и не менее нужного опыта. Алгоритмы СЕО продвижения часто меняются.

Если в двух словах – то результатом грамотного SEO является появление ресурса на начальных позициях на странице поиска в момент релевантных запросов. К примеру, если человек ищет обувь в Москве – продвигаемый обувной магазин появится у него перед глазами после его «обувного» запроса в Google или Яндекс.

Второй способ – это контекстная реклама. Наиболее востребованные контекстные инструменты предлагаются самими поисковыми системами. Вы анализируете рынок, целевую аудиторию, составляете эффективную рекламную кампанию, а после платите поисковым системам, чтобы они показывали объявления с ссылками на ваш ресурс в момент релевантных поисковых запросов, на тематических сайтах или потенциально заинтересованным лицам. Платить при этом вы будете за каждый просмотр объявления или переход пользователя, то есть клик. Цены за клик в разных нишах могут отличаться в разы.

Третий и крайне популярный сегодня метод – это реклама в социальных сетях, она же SMM-продвижение. Существует целый ряд инструментов для продвижения товара или услуги в посещаемых социальных порталах – это и покупка тизерной, контекстной рекламы, это и создание собственной группы для продвижения, это и скрытая реклама. SMM-продвижение подразумевает использование целого ряда методов.

В заключение стоит отметить медийную рекламу, вирусную рекламу, так называемый продукт-плейсмент и массу других способов рекламы. Для привлечения заинтересованной аудитории, особенно в конкурентных нишах, может потребоваться использование сразу нескольких рекламных инструментов.

Зачастую реклама требует солидного бюджета и начинает «работать» только спустя несколько месяцев. Можно заняться рекламой самостоятельно, идя путем проб и ошибок, а можно воспользоваться услугами специализированных агентств. Качество услуг агентств и наемных вебмастеров может отличаться, поэтому читайте отзывы и просите гарантии.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

17:32, 08 Декабря 2016
Интернет-магазин комбината питания Кремля еще не открыт, но самовывоз уже заработал. Ассортимент изучил Sobesednik.ru
»
16:59, 08 Декабря 2016
Купили квартиру, где живут наниматели? Выселить их досрочно выйдет едва ли, рассказал Sobesednik.ru эксперт
»
16:29, 08 Декабря 2016
Защитник тюменского блогера, обвиняемого в оправдании сирийских террористов, рассказал Sobesednik.ru о ходе дела
»