Источник: Коммерсантъ
08:23, 03 Августа 2016 Версия для печати

Споры между покупателями и ритейлерами хотят решать онлайн

Минэкономики предложило создать онлайн-платформу в России, на которой покупатели и интернет-ритейлеры смогли бы решать свои споры.

Как пишет «Коммерсантъ», такая мера поможет уменьшить нагрузку на суды. Подобная система действует в Евросоюзе, где на платформе ec.europa.eu/odr решаются споры между ритейлером и покупателем.

«На платформе рассматриваются только жалобы резидентов ЕС в отношении товаров и услуг (кроме медицинских и образовательных), купленных в интернете, вне зависимости от места регистрации продавца», — цитирует издание письмо директора департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономики Максима Паршина.

Отмечается, что письмо было направлено Торгово-промышленной палате, «Опоре России», «Деловой России», Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и другим организациям.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

11:27, 18 Января 2017
За что безработные россияне должны будут платить в Пенсионный фонд, разбирался обозреватель Sobesednik.ru
»
11:07, 18 Января 2017
Встреча со сводной сестрой Дианой обернулась для Эвелины Блёданс серьезным нервным потрясением, узнал Sobesednik.ru
»
10:08, 18 Января 2017
Sobesednik.ru попытался разобраться в причинах запрета российского телеканала «Дождь» в Украине
»