Источник: Коммерсантъ
08:23, 03 Августа 2016 Версия для печати

Споры между покупателями и ритейлерами хотят решать онлайн

Минэкономики предложило создать онлайн-платформу в России, на которой покупатели и интернет-ритейлеры смогли бы решать свои споры.

Как пишет «Коммерсантъ», такая мера поможет уменьшить нагрузку на суды. Подобная система действует в Евросоюзе, где на платформе ec.europa.eu/odr решаются споры между ритейлером и покупателем.

«На платформе рассматриваются только жалобы резидентов ЕС в отношении товаров и услуг (кроме медицинских и образовательных), купленных в интернете, вне зависимости от места регистрации продавца», — цитирует издание письмо директора департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономики Максима Паршина.

Отмечается, что письмо было направлено Торгово-промышленной палате, «Опоре России», «Деловой России», Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и другим организациям.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

17:02, 27 Мая 2017
На НТВ раскочегаривается воскресное ток-шоу «Звезды сошлись». Sobesednik.ru посмотрел первые выпуски
»
14:22, 27 Мая 2017
Одна из самых драйвовых рок-банд планеты — Aerosmith – посетила Москву с прощальным туром
»
13:30, 27 Мая 2017
Sobesednik.ru узнал, как в Самаре уродуют деревянные дома, на месте которых хотят построить многоэтажки
»