Источник: Коммерсантъ
08:23, 03 Августа 2016 Версия для печати

Споры между покупателями и ритейлерами хотят решать онлайн

Минэкономики предложило создать онлайн-платформу в России, на которой покупатели и интернет-ритейлеры смогли бы решать свои споры.

Как пишет «Коммерсантъ», такая мера поможет уменьшить нагрузку на суды. Подобная система действует в Евросоюзе, где на платформе ec.europa.eu/odr решаются споры между ритейлером и покупателем.

«На платформе рассматриваются только жалобы резидентов ЕС в отношении товаров и услуг (кроме медицинских и образовательных), купленных в интернете, вне зависимости от места регистрации продавца», — цитирует издание письмо директора департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономики Максима Паршина.

Отмечается, что письмо было направлено Торгово-промышленной палате, «Опоре России», «Деловой России», Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и другим организациям.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

13:07, 23 Апреля 2017
Детскую игру в «домик» жительница Краснодарского края превратила в бизнес: она делает вигвамы для детей
»
12:29, 23 Апреля 2017
23 апреля певицу Лолиту Милявскую сняли с поезда в Украину и запретили въезжать в страну из-за посещения Керчи
»
11:06, 23 Апреля 2017
Жесткой критике подверглась новоиспеченная ведущая самой популярной телестройки страны Ольга Орлова
»