Источник: Коммерсантъ
08:23, 03 Августа 2016 Версия для печати

Споры между покупателями и ритейлерами хотят решать онлайн

Минэкономики предложило создать онлайн-платформу в России, на которой покупатели и интернет-ритейлеры смогли бы решать свои споры.

Как пишет «Коммерсантъ», такая мера поможет уменьшить нагрузку на суды. Подобная система действует в Евросоюзе, где на платформе ec.europa.eu/odr решаются споры между ритейлером и покупателем.

«На платформе рассматриваются только жалобы резидентов ЕС в отношении товаров и услуг (кроме медицинских и образовательных), купленных в интернете, вне зависимости от места регистрации продавца», — цитирует издание письмо директора департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономики Максима Паршина.

Отмечается, что письмо было направлено Торгово-промышленной палате, «Опоре России», «Деловой России», Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и другим организациям.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

20:07, 07 Декабря 2016
Sobesednik.ru поговорил с создателями нового сезона сериала «Обратная сторона Луны»
»
17:09, 07 Декабря 2016
Гроссмейстер Сергей Карякин поделился с Sobesednik.ru подробностями о шахматном поединке с Магнусом Карлсеном
»
16:22, 07 Декабря 2016
Sobesednik.ru узнал у замдиректора Института США и Канады, чего ждать от Бешеного Пса на посту министра обороны США
»