Семьи Савченко и пленных россиян перед обменом закрылись от мира

Родственники Савченко, Ерофеева и Александрова в ожидании обмена избегают общения со СМИ, узнал Sobesednik.ru

Фото: Надежда Савченко // Global Look Press

Родственники Савченко, Ерофеева и Александрова в ожидании обмена избегают общения со СМИ, узнал Sobesednik.ru.

Родители Александра Александрова – одного из двух схваченных и осужденных на Украине «бойцов ГРУ» – живут в Кировской области, в деревне Рожки. После ареста россиян украинские журналисты съездили в эту деревню и попытались проникнуть в дом его родителей. Перепуганные старики защищались от них... вилами. С тех пор глава сельского поселения Анатолий Беляев строго-настрого запретил сельчанам общаться с представителями СМИ. Любых.

– Нет-нет, даже не просите, ничего рассказывать не буду. – Жительница села Екатерина Вятская была категорична. – Пожалейте стариков, они все глаза выплакали от переживаний.

Телефон Зинаиды и Анатолия Александровых так и остался глухим...

– Я совершенно не удивлен, – вздыхает бывший адвокат российского военного Константин Кравчук. – На мои звонки мама Александрова тоже не отвечала. Потом мне передали, что женщина была сильно напугана, думала, что ей звонят «агенты ЦРУ». Да и на связь с сыном родители выходили лишь однажды по скайпу на пять минут.

[:image:]

Родители Евгения Ерофеева, жившие в Самаре, и вовсе сменили место жительства. И где они сейчас находятся, никто не знает.

Неизвестно, где находится и жена Ерофеева Юлия. Раньше она жила в Тольятти, но там найти ее следы не удалось. Из всех соцсетей она удалилась. По словам Оксаны Соколовской, Юлия заключила договор на защиту Евгения в частном порядке и аккуратно оплачивает все услуги (услуги адвоката Александрова оплачивают его родители). Через консула передавала письма и фотографии ребенка.

Не склонна к разговорам и сестра Савченко Вера.

– Все мы очень переживаем за состояние ее здоровья. Особенно мама не находит себе места. Хорошо, что у меня есть возможность два раза в месяц навещать сестру, иначе бы совсем с ума сошли. Но боюсь, скоро в России и мне перекроют кислород – то судью в Чечне я якобы оскорбила, то книги незаконно ввозила, то еще что-то, – неохотно рассказала она. И бросила трубку.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика