Отчет Минкульта о судьбе родины Есенина оказался неправдой?

Заявления Министерства культуры о скандальной стройке в селе Константиново пошли вразрез со свидетельствами очевидцев

Фото: На выездном заседании также поставили задачи на этот год // Пресс-служба Минкульта России

Заявления Министерства культуры о скандальной стройке в селе Константиново пошли вразрез со свидетельствами очевидцев.

[:rsame:]

Министерство культуры решило красиво подвести итоги работы за прошедший год и устроило выездную коллегию в Историческом музее. Но акустика в музейном зале оказалась такой, что слова докладчиков превращались в какофонию и растворялись в пространстве.

На коллегии появились не только чиновники. Вахтанговский актер Евгений Князев рассказывал кому-то про один из небольших, но статусных столичных театров: «Ты знаешь, какие там мощности, у-у-у!»

Припозднившемуся Игорю Золотовицкому еле нашли место. Михаила Пиотровского и президента Пушкинского музея Ирину Антонову усадили за главный стол с табличками. Эдгард Запашный подобной чести не удостоился и прозябал на галерке.

[:image:]

Чем заняться, если даже скучные чиновничьи отчеты расслышать невозможно? Коллегии дали бесплатный wi-fi, и многие уткнулись в гаджеты. С трибуны доносилось, что ведомство в 2014 году занималось произведениями искусства, содержащими нецензурную брань.

[:rsame:]

– Вас очень плохо слышно, – сказал первому докладчику министр Мединский. – Я прошу впредь при подготовке к коллегии тестировать микрофоны.

Хотя микрофоны тут были ни при чем.

– Меня лучше слышно? – спросил министр. Коллегия закивала, хотя слышно было так же. – Тогда давайте с мест.

С мест отчитывались, в частности, о судьбе Есенинского заповедника, о котором мы недавно писали, – что рязанские чиновники наказаны за его застройку: кто «привлечен к дисциплинарной ответственности», а кто и уволен, и это все стало возможным после вмешательства Минкульта.

Хотя на прошлой неделе с нами связались рязанские активисты и сообщили, что в Константиново и окрестностях застройка не прекращается, а, наоборот, активизируется. Глава Федерального архивного агентства говорил про поддержку прозы грузинских царей и князей, связанной с присоединением к России, и о выставке к юбилею Андропова.

[:image:]

Замминистра Журавский один из слайдов своей презентации озаглавил «Крым наш».

Единственная, кого почему-то слышно было хорошо – вице-премьер Ольга Голодец. Она очень хвалила работу Минкульта (посещаемость театров выросла на 17%, а внутренний туризм, за который тоже отвечает Минкульт, аж на 38%). Но особенно была рада за «свое любимое хоровое общество»: «Мы собрали более миллиона поющих людей». Вот что значит интерес вице-премьера, это вам не какой-нибудь «Голос».

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика