02:05, 24 Ноября 2014 Версия для печати

Анатолий Лысенко: Люди привыкли к липовому восприятию телевидения, но...

Фото: Замир Усманов / Russian Look

Российский парламент снова озаботился комфортом телезрителей. «Приструнив» громкость рекламных роликов до общего уровня, теперь депутаты Госдумы планируют совсем запретить прерывать показ телепередач роликами коммерческого характера в самое «смотримое» время – вечером в будни так называемый прайм-тайм, а также в праздники и выходные дни.

Некоторым предложение депутатов наверняка понравится. А вот у профессиональных телевизионщиков другой подход:

– В рекламе ничего страшного нет, – считает Анатолий Лысенко, гендиректор Общественного телевидения России. – Люди уже давно привыкли к липовому восприятию телевидения, они любят время от времени отойти чай попить или какие-нибудь дела сделать. Да и я привык.

– Но деньги без рекламы каналам будет брать неоткуда. Вот ОТР не предусматривает рекламу – мы и нищенствуем, – сетует телемэтр.

 

 

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

17:02, 18 Января 2017
Sobesednik.ru выяснил, что общая стоимость арестованного имущества Алексея Улюкаева превышает 500 миллионов рублей
»
16:23, 18 Января 2017
Sobesednik.ru узнал у украинского политолога, зачем Надежда Савченко предлагает отказаться от Крыма в обмен на Донбасс
»
16:07, 18 Января 2017
После счастливого спасения школьницы в Оренбурге Sobesednik.ru узнал у экспертов, как действовать детям при похищении
»