02:05, 24 Ноября 2014 Версия для печати

Анатолий Лысенко: Люди привыкли к липовому восприятию телевидения, но...

Фото: Замир Усманов / Russian Look

Российский парламент снова озаботился комфортом телезрителей. «Приструнив» громкость рекламных роликов до общего уровня, теперь депутаты Госдумы планируют совсем запретить прерывать показ телепередач роликами коммерческого характера в самое «смотримое» время – вечером в будни так называемый прайм-тайм, а также в праздники и выходные дни.

Некоторым предложение депутатов наверняка понравится. А вот у профессиональных телевизионщиков другой подход:

– В рекламе ничего страшного нет, – считает Анатолий Лысенко, гендиректор Общественного телевидения России. – Люди уже давно привыкли к липовому восприятию телевидения, они любят время от времени отойти чай попить или какие-нибудь дела сделать. Да и я привык.

– Но деньги без рекламы каналам будет брать неоткуда. Вот ОТР не предусматривает рекламу – мы и нищенствуем, – сетует телемэтр.

 

 

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

18:40, 26 Апреля 2017
Эксперты назвали 5 вещей, которые существенно увеличивают риск укуса клеща в теплое время года
»
18:20, 26 Апреля 2017
В марте 2017 года количество продаж на вторичном рынке автомобилей увеличилось на 4,9%
»
17:46, 26 Апреля 2017
В марте 2017-го объемы ипотечного кредитования в России превысили планку прошлого года на 23%
»