Андрей Макаревич: Если бы не вранье – знать не знал, кто такой Проханов

Знаменитый певец, только что отсудивший 500 тысяч рублей у главного редактора газеты «Завтра» за недостоверную публикацию, рассказал «Собеседнику», почему не собирается подавать на других своих обидчиков в суд

Фото: Григорий Горячев / Russian Look

Знаменитый певец, только что отсудивший 500 тысяч рублей у главного редактора газеты «Завтра» за недостоверную публикацию, рассказал «Собеседнику», почему не собирается подавать на других своих обидчиков в суд.

– Вы знаете, мне совершенно не интересен ни Проханов, ни что он там говорит, ни, тем более, что он думает. Если бы он не пустился вот в такое вранье, в которое он пустился, я бы даже знать не знал, кто это такой, – поделился Андрей Макаревич с «Собеседником». – Понимаю, что он, наверное, нуждается в пиаре, но я в нем не нуждаюсь. Он, конечно, совершенно не ожидал в свете общей политической ситуации проигрыша в суде, поэтому спешно латает прорехи. Ну, пусть латает. Вообще о нем говорить не хочу.

[:same:]

– Для вас самого есть принципиальная разница между Славянском и Святогорском, о которых шла речь в статье? Ведь Святогорск даже подчинен славянскому городскому совету города Славянска.

– Разница есть, и она принципиальная, потому что я не выступал и не буду выступать для военных ни с той, ни с другой стороны. Тем более во время военных действий, потому что я вообще против военных действий, особенно в данной ситуации. Я совершенно точно знаю, что 90 процентов жителей Донбасса и 90 процентов жителей другой Украины мечтают о том времени, когда это сумасшествие закончится.

– То есть если бы вас пригласили выступить в Славянске перед беженцами...

– А почему в Славянске? Беженцы ведь находятся в Ростовской области, на нашей территории. Но мне почему-то ответили отказом. Наверное, их Кобзон больше устраивает.

– Почему в качестве компенсации у Проханова вы попросили миллион рублей, а не символический рубль?

– Потому что эти деньги я собираюсь передать доктору Лизе [Глинке], и пойдут они на тех же детей тех же беженцев из того же Донецка.

– От себя лично еще что-то добавите к этой сумме?

– Вы знаете, я достаточно много это делал и делаю. Просто я считаю не очень приличным об этом рассказывать в прессе.

[:rsame:]

– Во время обжалования, которое затевает ваш обидчик, будете со своей стороны добиваться, чтобы вам выплатили не пол, а целый миллион?

– Меня вполне устраивает это решение.

– Если Проханов попросит у вас прощения...

– Да не интересен он мне! Не попросит он у меня прощения. Не стройте себе иллюзий.

– По-христиански прощаете своих обидчиков, тех, кто вас травит?

– Как говорят православные, Бог простит.

– А травля ваша пошла от Проханова или это чей-то заказ?

– Для меня это большая загадка. Но поневоле задумаешься после того шквала, который на протяжении месяца несся из всех отверстий, включая утюги...

– Кроме «Собеседника»...

– Да-да, спасибо большое, я это, кстати, заметил. Мне было очень приятно. Проханов в этом лае был не единственный, но самый пестрый, что ли.

– На кого-то еще готовите иск?

– Нет времени на это. И желания. К счастью, есть огромное количество гораздо более интересных и полезных дел.

[:same:]

– А куда вы летали на днях?

– По делам: готовлю новые проекты – прежде всего, продолжение альбома «Идиш-джаз». На днях буду участвовать в юбилейном спектакле «Квартета "И"» в «Крокус Сити Холле». В общем, живем! Концерты мои продолжают отменяться – неприятно, конечно, но, надеюсь, и это когда-нибудь закончится.

– Для беженцев песню запишете?

– Вы знаете, я не умею песни писать специально. Песни сами решают, про что им быть и когда им появляться.

 

 

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика