Андрей Туманов: Шестеро смелых против, низвержение и робкая надежда

Уверен, большинство политиков мечтают о стабильности. То есть когда все течет строго по плану, без интриг и сюрпризов. Когда выходит на трибуну какой-нибудь не совсем адекватный политик, а ты уже заранее знаешь, что он такого сморозит и даже с кем согласовал

Фото: Алексей Митрофанов // Anatoly Lomohov /Russian Look

Уверен, большинство политиков мечтают о стабильности. То есть когда все течет строго по плану, без интриг и сюрпризов. Когда выходит на трибуну какой-нибудь не совсем адекватный политик, а ты уже заранее знаешь, что он такого сморозит и даже с кем согласовал.

В последний раз политическая нестабильность коснулась меня два года назад, когда в воссозданном думском комитете по информполитике нужно было выбрать председателя. Так получилось, что до финала дошли два претендента: Алексей Митрофанов и ваш покорный слуга.

Очень сомневаюсь, что самая большая фракция, обеспечившая победу моему сопернику, долго и мучительно взвешивала профессиональные и морально-этические качества кандидатов, потому как практически всегда голосует единогласно. Возможно, потому, что ставшая афоризмом фраза «есть мнение» почти всегда перевешивает давно затоптанную в грязь банальность «для дела было бы лучше…»

В общем, я проиграл, но все, кто внимательно следил за происходящим, получили гомео-патическую дозу надежды. Шестеро политических противников, презрев возможные негативные последствия лично для себя, проголосовали за меня! Представляете, шестеро бунтарей среди почти двух с половиной сотен «согласных».

Мне пришлось их немедленно выявить и проставиться… Не за себя! За робкую политическую надежду! Все шестеро оказались в миру представителями медийного цеха. Они признались, что душа болит за отрасль и наведение в ней хоть какого порядка перевесило то самое всесильное «есть мнение».

Что было потом, большинство в курсе. Фактически за одно и то же на нашем политическом олимпе можно и почестями осыпать, и низвергнуть. Что там на верхах перещелкнуло или не срослось, врать не буду, не знаю, но в один распрекрасный день Дума почти единогласно лишила Митрофанова неприкосновенности. Именно в этот день, по слухам, наш председатель пересек границу РФ, и больше мы о нем ничего не слышали.

Несмотря на это, он еще несколько месяцев оставался формальным главой комитета. Пока на днях все так же «почти единогласно» его не задвинули. Окончательно? Не уверен. А вдруг «мнение» опять поменяется?

P.S. Тем временем Дорогомиловский суд Москвы наложил арест на часть имущества Митрофанова. Арестована часть квартиры, находящейся в долевой собственности депутата, еще одна квартира целиком, три автомобиля, а также земельный участок в Псковской области.


 

 

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика