15:59, 06 Августа 2014 Версия для печати

Дмитрий Журавлев: За Coca-Cola, отказавшейся от рекламы на ТВ в России, пойдут другие бренды

Женщина пьет "Кока-колу"
Фото: Global Look

Как рассказал «Собеседнику» генеральный директор Института региональных проблем, политолог Дмитрий Журавлёв, в решении компании Coca-Cola, которая в среду, 6 августа, отозвала рекламу с четырех российских телеканалов: «Россия»: РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний», больше эмоций, чем здравого расчета.

Компания Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов: «Россия»: РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домашний». Предполагается, что это связано с введенными санкциями, поскольку все эти каналы входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия», с которым ограничительные меры запрещают иметь дело компаниям США.

«Я тоже думаю, что это, скорее всего, эффект санкций. Не знаю, насколько это повлияет на потребление Coca-Cola в России, потому что продукт очень раскрученный», - отмечает Дмитрий Журавлев.

Почему Россия и Владимир Путин не осознают всю серьезность угрозы новых санкций США и ЕС

Эксперт предполагает, что легендарный бренд по производству напитков в гораздо меньшей степени боится последствий отказа от рекламы на российском ТВ, чем многие другие производители.

«Но это все равно не совсем разумное действие, поскольку Coca-Cola не является ни политической, ни военной организацией — вода, она и есть вода — и люди, которые ее потребляют, отнюдь не обязательно воюют на Украине», - рассказывает он.

Смотрите фотогалерею Самые неожиданные действия России под гнетом санкций

При этом Журавлев не исключает, что Coca-Cola могли «подсказать» пойти на такое решение.

«На данный момент Coca-Cola — единственная компания, которая отозвала свою рекламу. 90% рекламы на наших каналах — это иностранные товары. Хотя мы не можем этого точно знать, поскольку нас там нет, но, наверное, подсказали, потому что первому всегда подсказывают. За первым идут остальные, правда не факт, что сейчас пойдут», - считает политолог.

Выскажите свое мнение Чувствуете ли вы на себе удары экономических санкций против РФ?

При этом генеральный директор Института региональных проблем добавляет, что, например, европейские автомобилестроители на такой шаг не пойдут, потому что без рекламы автомобили будут продаваться гораздо хуже. Они дорого стоят и на эту покупку надо решиться, а бутылку Coca-Cola может спокойно купить любой человек.

«Скорее всего, массовых последствий за этим не будет, но то, что первому кто-то подсказал, очень похоже на правду», - резюмирует Дмитрий Журавлев.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

00:03, 06 Декабря 2016
Обозреватель Sobesednik.ru Елена Скворцова – об автокатастрофе в Югре, унесшей жизни 12 человек
»
22:04, 05 Декабря 2016
Sobesednik.ru решил напомнить об опасности заболевания туберкулезом в городской среде
»
21:03, 05 Декабря 2016
Sobesednik.ru решил напомнить историю появления автокресла и его нынешнее значение в безопасности на дорогах
»