Илья Пономарев: Никаких дипломатических побед у РФ нет — наоборот, нас постоянно опускают

Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) начала своё давление на Россию: 10 апреля члены проголосовали за немедленный вывод российских войск их Крыма, а также лишили российскую делегацию права голоса до конца 2014 года

Фото: Илья Пономарев //

Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) начала своё давление на Россию: 10 апреля члены проголосовали за немедленный вывод российских войск их Крыма, а также лишили российскую делегацию права голоса до конца 2014 года. Депутат Алексей Пушков, который представляет Россию в ПАСЕ, в ответ назвал ассамблею «царством лицемерия».

О том, как отреагирует Россия на действия ПАСЕ, какие нас ждут последствия, а также когда Европа и США всё-таки признают аннексированный полуостров Крым субъектом Российской Федерации, рассказал нам депутат Государственной думы от партии «Справедливая Россия» Илья Пономарёв.

– Члены ПАСЕ не признают действий России по отношению к Крыму и требуют немедленного вывода войск с территории полуострова. Как Россия будет реагировать?

– Никак не будем реагировать. Мы игнорируем решение Совета Европы, а Совет Европы, в свою очередь, почему-то игнорирует то, что Российская Федерация это игнорирует. Поэтому они, скорее всего, сделали это грозное заявление о том, что с этим вообще срочно необходимо что-то делать, а мы, скорее всего, сделаем вид, что этого не заметили и сделаем какое-нибудь грозное заявление в ответ. Вот и всё.

[:image:]

– То есть мы не собираемся ничего выполнять, идти с ними на контакт и так далее?

– До сих пор мы ни разу ничего не выполняли из решений Парламентской ассамблеи Совета Европы. То есть каждый раз наши депутаты туда ездят, каждый раз они рапортуют о дипломатических победах, которых на самом деле нет, потому что каждый раз наших там «опускают».

Сейчас, например, в очередной раз ПАСЕ приняла вот это решение, и в очередной раз наша делегация заявила, что она там победила и всего добилась, а на самом деле практически единогласно Совет Парламентской ассамблеи выступил против Российской Федерации. И я думаю, что мы сделаем просто вид, что этого не было.

[:image:]

– Какие из-за этого могут быть последствия?

– Никаких. Ну, то есть совершенно максимальное последствие, которое в принципе возможно, — это наше исключение из Совета Европы. Это будет самым максимальным последствием. Но, учитывая то, что даже профильный комитет предложил единственную санкцию — лишение Российской Федерации права голоса до конца года... Ну, вот и все последствия.

– Получается, мы не станем ничего менять, возвращать наше право голоса? Нам это не страшно?

– К сожалению, я думаю, что мы ничего менять не будем. Потому что мы традиционно все подобные вещи полностью и напрочь игнорируем.

– Как вы считаете, Европа и США когда-нибудь признают факт того, что Крым — субъект Российской Федерации?

– Когда-нибудь всё возможно. В какой-нибудь перспективе — лет так [через] пятьдесят. В ближайшее время я уверен, что нет. Зачем им это нужно? Это же всегда повод для переговоров, для давления и так далее. Если вспомнить случай с Абхазией или Южной Осетией — они ведь не признали этого до сих пор. А уж поглощение чужой территории — ну, уж точно не должны признавать.

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика