Андрей Дунаев: Иван Охлобыстин сделает "Правому делу" яркий креатив

Священник, актер, сценарист Иван Охлобыстин в последнее время все чаще ньюсмейкер в политической области. На днях он был назначе главой высшего совета «Правого дела». Все подробности мы узнали у главы партии Андрея Дунаева.

На минувшей неделе главой Высшего совета партии «Правое дело» был избран Иван Охлобыстин. Священник, актер, сценарист в последнее время все чаще оказывается замешан в политические новости.

Сам Иван Охлобыстин с детьми и супругой практически сразу после назначения отбыл в Одессу, и оказался недоступным для комментариев. Впрочем, таковые ждут публику на специально организованной пресс-конференции во вторник, когда номер «Собеседника» уже будет лежать в киосках. Поэтому свои вопросы адресую к главе партии «Правое дело» Андрею Дунаеву.

- Охлобыстин всегда очень осторожно участвовал в политической жизни — он хоть запрещенный к служению, но все же священник, которому путь в политику заказан. Как же он стал главой вашего высшего совета?

- Высший совет — консультационный орган, не предусматривающий членство в партии. А потом, у него же есть своя партия, «Коалиция неба»...

- Незарегистрированная Минюстом. И потом, Охлобыстин сам говорит, что там он демиург, генератор идей, консультант... В общем, человек сторонний.

- Вот и у нас он будет креативщиком и консультантом. Демиургов у нас своих хватает. Что касается «Коалиции неба», которую незарегистрировали. Они снова будут пытаться. Но тут главное, что они провели учредительный съезд. А мы понимаем, что надо объединяться. И еще в мае предложили всем партиям это сделать. На наше предложение откликнулись немногие. Но те, кто откликнулся, с теми мы разговариваем.

- То есть Охлобыстин из тех, кто откликнулся?

- Да. Еще откликнулся Владимир Милов («Демвыбор», который тоже, кстати, не зарегистрировали)

- А как же вы поручили написать концепцию своей партии, декларирующей либеральные ценности, Охлобыстину - человеку, который уже представил обществу «Доктрину-77», имеющую, в общем-то имперский оттенок?

- Мы сейчас отходим от слова «либеральный» в определении идеологии нашей партии, предпочитая ему слово «консервативный». Что касается различий, они есть. Но общего — больше. А нам нужен яркий креатив, нам этого не хватает. Иван в этом смысле — лучший. И потом, он много понимает про потребности простого человека.

- А с Михаилом Прохоровым вы решили все свои финансовые недоразумения?

- Партия давно уже вернула деньги спонсорам, которые поддерживали Прохорова и поэтому вложились в «Правое дело». По крайней мере тем, кто написал заявление. Сам Прохоров тоже в основном рассчитался с партией — оплатил расходы на зарплаты сотрудников, которых привел в «Правое дело». Остались, правда, нерешенными такие вопросы. Ряд сотрудников, которых он привел, получали большую зарплату. Когда Прохоров расстался с партией, их должности нам стали не нужны и мы предложили им вернуться в «Онэксим». Они потребовали уволить их по сокращению штатов. То есть выплатить два месячных оклада. Эти расходы нам Прохоров пока не возместил, и я, честно говоря, не знаю, будет ли он это делать. Впрочем, мы с ним продолжаем общаться. Вполне дружелюбно. Но это — исключительно личное общение.

Рубрика: Политика

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика