"Мегафон" утешит пострадавших от сбоя клиентов бесплатным кино

Управляющий компании «Мегафон» рассказал о видах компенсации, которые предложат абонентам за сбой связи.

Управляющий компании «Мегафон» рассказал о видах компенсации, которые предложат абонентам за сбой связи.

Как ранее сообщал Sobesednik.ru, 19 мая ряд российских сотовых операторов сообщили о технических неполадках. Из-за проблем со связью многие жители Москвы, Нижнего Новгорода и нескольких городах Поволжья некоторое время не могли совершать звонки, отправлять сообщения и пользоваться мобильным интернетом.

Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков записал видеообращение к абонентам оператора, где рассказал о трех вариантах компенсации за произошедший ранее сбой связи. Ролик был опубликован на официальной странице компании «ВКонтакте».

«Начиная с субботы мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даём возможность получить её без обращения. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "Мегафон.ТВ"», — заявил Солдатенков.

Также глава компании принес извинения всем, кто остался без связи.

Солдатенков пояснил, что причиной неполадок стал сбой программного обеспечения, и подчеркнул, что ранее «Мегафон» не сталкивался с такими проблемами.

«Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи — это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро», — заверил Солдатенков.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика