Источник: ТАСС
12:48, 27 Сентября 2016 Версия для печати

Роспотребнадзор назвал плохой идею возврата рекламы алкоголя

Роспотребнадзор выступил с резкой критикой идеи возвращения рекламы алкогольной продукции в СМИ.

Как ранее сообщал Sobesednik.ru, Минэкономразвития намерено оценить фактическое воздействие закона «О рекламе», запрещающего продвижение алкоголя в СМИ.

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова сообщила ТАСС, что после запрета рекламы алкоголя в СМИ в России значительно снизилось потребление спиртных напитков, особенно среди молодёжи.

«Уровень этого достижения в любом случае нельзя потерять, потому что это здоровье нации на грядущий период, на будущее, и рисковать здоровьем будущих поколений ради сиюминутной выгоды на мой взгляд недопустимо», — заключила глава ведомства.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

00:02, 23 Февраля 2017
Обозреватель Sobesednik.ru Михаил Осокин – о беззастенчивом желании экс-главы ФТС Бельянинова вернуться на госслужбу
»
22:07, 22 Февраля 2017
В Мосгордуме громко прозвучала идея избавления столицы от пятиэтажек. Sobesednik.ru разбирался, насколько это реально
»
21:06, 22 Февраля 2017
Россияне, живущие в других странах, где отмечают свои аналоги Масленицы, поведали Sobesednik.ru, как это происходит
»