Источник: Известия
09:59, 27 Сентября 2016 Версия для печати

Рекламу спиртного могут вернуть в Сеть и печатные СМИ

Минэкономразвития намерено оценить фактическое воздействие закона «О рекламе», запрещающего продвижение алкоголя в СМИ.

Министерство экономического развития РФ в 2017 году проведет оценку фактического воздействия закона «О рекламе», который ограничивает продвижение алкогольной продукции в печатных и интернет-СМИ. Об этом пишут «Известия» во вторник, 27 сентября.

В комитете производителей алкогольной продукции «Русбренд», который объединяет крупнейших производителей алкоголя, заявляют, что реклама является инструментом легальных производителей алкоголя. Производители считают, что закон необходимо скорректировать, так как реклама направлена не на повышение потребления спиртного, а на продвижение бренда.

Также, по мнению специалистов, смягчение закона «О рекламе» может улучшить финансовое состояние СМИ, которые получат дополнительный доход от рекламы алкогольной продукции.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

13:04, 27 Марта 2017
Елена Ханга рассказала Sobesednik.ru о плевках, которые получала в спину от зрителей и коллег по телевидению
»
11:03, 27 Марта 2017
Развод Виктории Дайнеко с мужем стал громом среди ясного неба. Sobesednik.ru попытался разобраться в ситуации
»
10:36, 27 Марта 2017
Глава корпорации «Русские машины» Зигфрид Вольф заявил о возможном возобновлении производства автомобиля «Волга»
»