Четверо детей и папа из "скорой помощи". История счастья из Петербурга

Многодетная мама и педагог из Петербурга рассказала свою историю Sobesednik.ru

Фото: Вся семья в сборе // Sobesednik.ru

Многодетная мама и педагог из Петербурга рассказала свою историю Sobesednik.ru.

Про российских женщин еще классик писал: «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет». Идут годы, десятилетия, века, а русские красавицы по-прежнему готовы на все, чтобы спасти семью, защитить детей, помочь ближнему. Наша героиня Инна Ефимова из Санкт-Петербурга – педагог, многодетная мама, младший ребенок которой родился с диагнозом ДЦП, – женщина удивительная: отзывчивая, открытая, искренняя. Никакие жизненные проблемы, невзгоды и болезни не сломили ее. Инна осталась доброй, мягкой, целеустремленной. На мой звонок она ответила сразу и без лишних раздумий согласилась рассказать свою историю жизни.

В детстве возилась с малышней

– Я родилась в Питере в 1977 году. Моя мама работала медсестрой в детской больнице, в отделении травматологии, папа трудился на железной дороге машинистом. Папа уже вышел на пенсию, а мама продолжает помогать детишкам в больнице. Я старшая дочка, а Ира младшая. Сколько себя помню, я всегда мечтала, что в моей семье будет много детей. Ведь пример был рядом – моя бабушка по маме имела четырех детей, и я хотела большую семью. Когда вся детвора собиралась вместе, я с удовольствием нянчилась со своими двоюродными братьями и сестрами. И уж конечно, о родной Ире не забывала. Иногда мама работала сутками, а я заплетала сестре косы, собирала ее в школу. И чувствовала, что хочу всегда о ком-то заботиться.

Игровые автоматы разрушили наш брак

В школе я училась хорошо, аттестат получила без троек и поступила в педагогический колледж, чтобы стать учителем начальной школы. Я стала студенткой, но сидеть на шее родителей мне не хотелось, летом я подрабатывала, продавала мороженое. И там познакомилась с молодым человеком, с которым и стала встречаться. Когда я закончила колледж и поступила работать в школу, мы решили пожениться. Через три года у нас родилась дочка Настя, а еще через два – сын Виктор. Время было непростое, но наша семья как-то находила выходы из создавшейся финансовой ситуации, пока муж не увлекся игровыми автоматами, в темных залах он просаживал деньги, а затем начал пить. Обстановка в доме стала неспокойной, я начала бояться за детей, за себя. Поэтому сразу ушла от него к своим родителям, взяв сына и дочку.

[:image:]

Новая любовь

Вернувшись к родителям, я продолжала работать и подрабатывать, ведь мне нужно было поднимать двух детишек. И в один прекрасный день я заболела. Я так плохо себя чувствовала, что мне вызвали скорую помощь. Приехавший доктор зашел ко мне с улыбкой, задавал вопросы, а потом начал общаться с детьми. Другие врачи попросили бы детей из комнаты вывести, а он с ними разговаривал, как с друзьями. Мне было приятно такое отношение к моим сыну и дочке, и когда Нияз (так звали молодого доктора из Башкирии) попросил мой номер телефона, я обменялась с ним контактами. Через несколько дней он позвонил и пригласил меня на дискотеку в клуб. Так начался наш роман.

Муж принял христианство

Нияз оказался открытым, веселым, добрым. Мы поженились и сразу захотели общих детей, задумались о дочке. Но попытка зачать и выносить здорового ребенка оказалась неудачной, у меня была замершая беременность. Стоит ли говорить, как мы переживали! Ведь мы так мечтали о большой семье и множестве детишек. Мы стали ездить по храмам, монастырям, просить Господа помочь нам. Нияз принял православную веру и вместе со мной молился о рождении ребенка. И в 2010 году наше желание исполнилось, у нас родился сын Тимур – Тимофей. Я уверена: мы вымолили нашего сына.

Материнская любовь

А потом Бог послал нам еще одного ребенка, мы делали УЗИ, и врачи уверяли: будет дочка. Мы, конечно, радовались. Но когда у меня было 30 недель беременности, началось кровотечение, меня отвезли в роддом, но кесарево делать не стали. Я считаю это врачебной ошибкой, ведь две недели ребенок внутри меня страдал от кислородного голодания. Кровотечение не прекращалось, и только через полмесяца, 11 декабря, наш ребенок появился на свет. Сынок не дышал, не кричал, потому что родился с поражением головного мозга, с диагнозом ДЦП. Его сразу отвезли в реанимацию, а меня оставили в роддоме.

[:image:]

В детской больнице малышу подключили аппарат искусственной вентиляции легких. Но я к своему ребенку пришла только на шестой день, когда меня выписали из роддома. Всеми правдами и неправдами я прорвалась в реанимацию. И увидела своего кроху, он был весь в трубочках, не шевелился, только иногда вздрагивал. Я заставила давать сыну через зонд мое молоко, сидела около него и рассказывала, как мы все ждем его дома, как любят его папа, сестра и братишки, что скоро Новый год и мы сможем все вместе веселиться на празднике! Я молила его не покидать нас, пела моему мальчику песни... Уже на следующий день сыночк у стало лучше, какое-то время он стал дышать самостоятельно. На 11-й день искусственное дыхание Ярославу не понадобилось, он дышал сам. Вскоре меня с сыном перевели в другую детскую больницу, и мы лежали в палате вместе. Когда Ярославу исполнилось полтора месяца, нас выписали. Мне кажется, самое важное для ребенка – чувствовать, что мама рядом, и тогда все вокруг становится хорошо.

Ярослав – меломан

Сейчас Ярослав очень любит слушать сказки и песни, у него даже есть любимые мелодии. Раньше он успокаивался, услышав песню Григория Лепса «Я счастливый, как никто». А сейчас его радует композиция группы «Секрет» «Алиса». Услышав знакомые звуки, сын улыбается. Мы каждый день ходим на занятия, нам помогают специалисты, ведь Ярославу регулярно необходима комплексная реабилитация. Сын старается, ему нравится быть среди детей, его братья и сестры играют с ним, и он улыбается. Я все свои силы приложу к тому, чтобы наш Ярослав был счастлив.

[:wsame:][:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика