Машинист: После пожара на "Выхино" опять не сделают выводы

Машинист метрополитена Москвы раскритиковал руководство за нежелание сделать выводы после постоянных пожаров в метро

Фото: Метро // Global Look press

Машинист метрополитена Москвы раскритиковал руководство за нежелание сделать выводы после постоянных пожаров в метро.

Ранее Sobesednik.ru писал о том, что движение на Таганско-Краснопресненской линии московского метро полностью восстановят после пожара на станции «Выхино» только утром 9 июля. Возгорание произошло утром 8 июля на станции «Выхино». После того, как движение поездов было частично восстановлено, на станции «Текстильщики» возникла большая пробка из пассажиров.

Член профсоюза работников московского метрополитена, машинист Василий Шеляков пояснил Sobesednik.ru, что главной причиной возгорания в метро наверняка стала изношенность кабеля: «По всему старому метрополитену надо промониторить состояние кабелей и поменять их, чтобы таких историй больше не было. В этом году это уже четвертое возгорание в метро. Пожары были на "Новых Черемушках", на "Черкизовской", на "Красногвардейской". Теперь на "Выхино"».

«Профсоюзы говорили о том, что есть проблемы, уже после пожара на "Новых Черемушках", — отмечает Шеляков. — Мы проводили и акции, и митинги. Постоянно пишем руководству о существующих в метро проблемах, но оно не делает должных выводов. Будут ждать до тех пор, пока что-то очень серьезное случится на метрополитене», — предполагает профсоюзный активист.

«Уже после предыдущих пожаров надо было делать выводы. Надо заниматься инфраструктурой метро. Это же предприятие повышенной опасности. Пассажиропоток в Москве очень большой. А руководство занимается борьбой с лидерами профсоюзов, потому что ему не нравится, что мы говорим правду о том, что творится в метро. В понедельник профсоюзы снова соберутся на экстренное заседание и будем сообщать обо всем вышестоящему руководству», — пообещал Шеляков.

По словам машиниста, ремонтные работы на Таганско-Краснопресненской линии московского метро затруднены тем, что на ветке продолжается движение поездов: «Приступить к масштабному восстановлению не могут. Если остановить полностью движение, произойдет коллапс. На "Котельники", например, многие из области приезжают. Спокойно будут восстанавливать, когда закончится движение поездов, в ночное время».

Между тем Шеляков уверен, что возгорание на «Выхино» нельзя списать на то, что Таганско-Краснопресненская линия — одна из самых загруженных в Москве: «В метро Москвы и Серпуховская линия загружена, и Замоскворецкая, и Сокольническая. Нагрузка есть. А руководству важнее всего открыть побольше станций, чтобы обеспечить жителей Москвы и Подмосковья доступным метро».

Член профсоюзов работников московского метрополитена добавил, что организация развоза пассажиров наземным транспортом была организована недолжным образом: «Я видел, что происходило на станции "Текстильщики". Организация очень плохая. Надо было развозить людей по разным станциям, а возникла загрузка почему-то на "Текстильщиках"».

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика