"Собеседник" узнал, как будут выглядеть новые торговые павильоны в метро
В московскую подземку летом возвращаются торговые павильоны. Sobesednik.ru выяснил, чем они будут отличаться от старых
В московскую подземку летом возвращаются торговые павильоны. Sobesednik.ru выяснил, чем они будут отличаться от старых.
В Москве прошел первый этап торгов за право торговли в вестибюлях метрополитена. Уже этим летом в столичной подземке снова появятся торговые павильоны, без которых многие горожане уже не представляют переходы у станций метро.
— Новые торговые павильоны будут появляться в первую очередь на новых станциях, где не требовался ремонт — на «Трубной», «Строгино», «Митино», «Пятницком шоссе», «Новокосино», «Достоевской», — рассказали в пресс-службе департамента транспорта Москвы. — Во-вторых — на станциях метро, где завершен ремонт вестибюлей и подуличных переходов — на «Варшавской», «Аннино», «Крестьянской заставе», «Юго-Западной».
По мере технической готовности объектов киоски будут передаваться арендаторам по акту приема-передачи. Перед покупателями они откроют свои двери уже этим летом. Площадь торговых объектов варьируется от 4 до 130 квадратных метров.
Все торговые точки будут соответствовать дизайн-коду, который специально был разработан, чтобы привести их в соответствие с видом станций. К ним будет предъявляться ряд новых требований. Например, одежду можно будет продавать только в помещениях площадью не меньше 10 квадратных метров, которые оборудованы примерочной с зеркалом. Нельзя будет торговать алкоголем, сигаретами, скоропортящимися продуктами, мороженым, а также нижним бельем.
[:wsame:][:wsame:]