В 450 световых годах от Земли начали зарождаться две планеты

Ученые нашли доказательства зарождения планет в созвездии Тельца, расположенной на расстоянии 450 световых лет от Земли.

Напомним, ранее Sobesednik.ru писал, что в Московском планетарии 1 и 2 июня можно будет увидеть детали поверхности Марса во время его «противостояния» с Землей.

С помощью Большого атакамского миллиметрового комплекса (ALMA) ученые обнаружили новые доказательства формирования новых планет. Небесные тела зарождаются в газовом облаке молодой звезды HL Тельца в созвездии Тельца. Звезда находится на расстоянии 450 световых лет от Земли. Об этом пишет американское издание Astrophysical Journal Letters.

Формирование новых планет обнаружила команда тайваньских и японских ученых. Астрофизики увидели в газовом диске HL Тельца два пустых участка. Эти пустоты совпадают с пустыми участками в пылевом облаке, которое также окружает звезду. По мнению некоторых ученых, формирующиеся планеты притягивают и отталкивают пыль вокруг своей орбиты, таким образом уменьшая количество материи в этих участках. Другие исследователи придерживаются мнения, что HL Тельца, возраст которой примерно около 1 млн лет, – слишком молодая звезда и требуются десятки миллионов лет, чтобы начались такие формирования.

[:wsame:]