Источник: arXiv.org
12:10, 30 Апреля 2016 Версия для печати

Астрономы назвали срок контакта с инопланетянами – 1500 лет

Люди долго мечтали о контактах с инопланетянами
Фото: стоп-кадр из сериала "Альф"

В американском университете ученые выяснили, через какое время люди смогут контактировать с инопланетянами.

В американском Корнелльском университете ученые подсчитали, через какое время люди смогут общаться с инопланетянами. Препринт исследования опубликован на сайте arXiv.org.

При нынешних темпах развития человечество сможет контактировать со схожей по уровню цивилизацией через 1,5 тысячи лет. Также ученые полагают, что, скорее всего, в радиусе 40 световых лет от Земли нет инопланетян.

Астрономы объясняют это тем, что в 1936 году на открытии Олимпиады в Берлине в космос был отправлен мощный радиосигнал и у инопланетных цивилизаций было достаточно времени, чтобы ответить на него. Согласно оценкам, в радиусе 80 световых лет от Земли располагаются более 8,5 тысячи звезд и 3,5 тысячи экзопланет, а в диске Млечного Пути — более 200 миллиардов звезд и более 83 миллиардов землеподобных планет (экзопланет).