Рядом с планетой Земля астероиды начнут летать ежедневно

Фото: Ученый рассказал, на каком расстоянии от Земли пролетят скоро несколько астероидов // Global Look Press

В ближайшее время рядом с планетой Земля каждый день будет пролетать по несколько астероидов.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что 25 апреля рядом с Землей пролетели несколько больших астероидов. Утверждалось, что два космических объекта (2016 FE1 и 2003 KO2) пролетели от нашей планеты в опасной близости.

Как рассказал Sobesednik.ru Сергей Нароенков, сотрудник отдела космической астрометрии Института астрономии РАН, эти космические тела действительно пролетели рядом с Землей, однако 25 апреля рядом с нашей планетой пролетели не только эти астероиды, но и еще три.

Более того, по словам Нароенкова, в ближайшее время астероиды будут пролетать рядом с Землей ежедневно: «Один пролетит на расстоянии в 65 расстояний от Земли до Луны, его размеры оцениваются от 70 до 170 метров. Другой объект пролетит совсем близко — в шести расстояниях от Земли до Луны. Но он все равно не опасен. Завтра по прогнозу пролетит один. 27 апреля — тоже. А 28-го — еще три объекта. То есть каждый день что-то пролетает».

Учёный заверил, что никакой угрозы от пролетевших астероидов и тех, которые еще пролетят, для планеты быть не могло и не будет, так как они слишком далеки от Земли: «Все, что мы на ближайшие пять дней видим, находится достаточно далеко. До июля все, что есть, пролетит на расстоянии больше 10 расстояний от Земли до Луны. Пролетает постоянно, но нам опасаться абсолютно нечего».

Сергей Нароенков призвал россиян скептически относиться к тому, что пишут журналисты, и самим проверять подобную информацию.

«Когда писать не о чем, пытаются из вот таких астероидов раздуть глобальную новость и попугать людей, — заявил ученый. — Нужно относиться к этому с определенной долей скепсиса. Обращать внимание на параметры. Журналисты могут не разобравшись сказать».

Большое интервью с Сергеем Нароенковым о реальных и мнимых угрозах из космоса читайте скоро на Sobesednik.ru.

[:wsame:]