Иван Хренов: Репетицию "Прямой линии" Путина на Рублевке придумали для слухов

С доктором Иваном Хреновым, которого прославило общение с Путиным, Sobesednik.ru обсудил слух о репетиции «Прямой линии»

Фото: На «Прямой линии» с Путиным вопросы президенту могут задать проинструктированные люди // Global Look Press

С доктором Иваном Хреновым, которого прославило общение с Путиным, Sobesednik.ru обсудил слух о репетиции «Прямой линии».

Sobesednik.ru ранее писал о том, что, по данным нескольких источников, 12 апреля в пансионате «Поляны» прошла репетиция «Прямой линии» с Владимиром Путиным, намеченной на 14 апреля. Источники утверждают, что организаторы мероприятия собрали в пансионате несколько сотен человек, выслушали вопросы, которые те хотели бы задать президенту, отобрали из желающих несколько десятков и некоторым из них дали заранее подготовленные вопросы. Более того, сообщается, что людям якобы рекомендовали на сообщать о подготовке родным и не покидать пансионат до начала «Прямой линии».

Врач-кардиолог Иван Хренов, ставший известным в 2010 году благодаря «Прямой линии» с Путиным, о чем рассказывал Sobesednik.ru, усомнился в реальности истории про репетицию «Прямой линии»:

— Я думаю, тут индивидуально могло что-то быть, но чтобы группу людей собирали — уж вряд ли такое возможно...

— Тогда откуда могла такая информация появиться?

— Ну как всегда, тут много желающих слухи пустить. Типа того, что тут все постановка, спектакль, вопросы уже заранее известны. Я думаю, злые языки. Есть, как и в моей истории, элемент какой-то постановки, но, в общем, все было живьем. С моих слов, из моего письма. И тут могут быть какие-то индивидуальные случаи, но чтобы так, как СМИ рассказывают... Злые языки. Хотят пустить предвзятое мнение.

— По-вашему, вопросы на «Прямой линии» будут задавать обычные люди, не проинструктированные?

— Я думаю, что большинство. Конечно, какой-то отбор, возможно, и идет, но вряд ли это такая постановка в полном смысле слова.

[:image:]

— Можете предположить, с чем связан этот отбор вопросов? Почему какие-то вопросы людей просят задать, а другие, наоборот, запрещают?

— Сложно сказать... Кто отбирает, как отбирает... Крамольные вопросы какие-то есть... Тут дело такое, хитрое.

— Может быть такое, что президент на какие-то вопросы не хочет отвечать, может, даже, боится?

— Да ладно! Путин — боится? Ну вы что. Тот, кто работал в КГБ и ФСБ, боится отвечать на вопросы... Нет. Я думаю, он способен ответить на вопрос в любое время суток, даже если ночью разбудить. Вот, может быть, Ельцин боялся, или Обама боится. Но точно не Путин. Даже смешно.

— В таком случае можно ли ожидать на «Прямой линии» громких, даже скандальных вопросов?

— Конечно, а как же? Не без этого. Будут и неудобные вопросы. Как всегда, куда без них.

— О чем, по-вашему, спросит народ?

— О внешней политике и повышении цен. Скорее всего, это. Дороги — это извечная проблема, ЖКХ — тоже. Я думаю, самыми актуальными вопросами будут мировой кризис и внешняя политика.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика