После расшифровки самописцев Boeing 737 оглашены две версии ЧП
Стали известны подробности катастрофы Boeing 737: сложности у команды борта начались за 20 минут до крушения
Стали известны подробности катастрофы Boeing 737: сложности у команды борта начались за 20 минут до крушения.
Эксперты Росавиации и МАК восстановили хронику событий, которые произошли 19 марта на Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai.
Как сообщает LifeNews, пилот, заходя на посадку, ушел на второй круг. Он сообщил диспетчеру о сдвиге ветра по прямой и набрал высоту до 2500 метров. Фюзеляж покрылся тонкой коркой льда, поэтому команда приняла решение подняться до 4450 метров.
За 22 минуты до крушения пилот сообщил: «Видимость 5 километров, нижняя граница облачности 630 метров, ветер 230 градусов, 13м/с, порывы 18 м/с. слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка, умеренный сдвиг ветра».
В 03:23 экипаж запросил снижение и через несколько минут начал маневр. Но на высоте 220 метров пилот снова уводит Boeing на новый круг. Через несколько минут стабилизатор переключился в режим пикирования. Пилот попытался набрать высоту, задирая нос самолета, но машина стремительно приближалась к земле.
В 03:42 Boeing завалился на левую сторону и разбился на взлетно-посадочной полосе.
Судя по данным самописцев, признаков нарушения работы системы силовой установки не выявлено. Представители авиационной комиссии предполагают две причины случившегося: неполадки продольного управления Boeing и несогласованность действий экипажа при заходе на второй круг.
[:wsame:]