Источник: arXiv.org
15:51, 31 Марта 2016 Версия для печати

Ученые могут замаскировать Землю от захватчиков из космоса

Астрофизики нашли способ скрыть Землю от теоретической внеземной угрозы.

Ученые из Колумбийского университета предложили способ, который поможет «замаскировать» Землю, скрыв ее тем самым от глаз возможной угрозы из космоса. Об этом говорится на сайте arXiv.org 29 марта.

Для того, чтобы скрыть планету, необходимо предотвратить падение яркости Солнца во время пересечения его диска Землей. Обмануть потенциальных космических захватчиков можно, если знать направление на ту точку в космическом пространстве, откуда ведется наблюдение.

Человечество может скрывать Землю с помощью монохромного лазера мощностью в 30 мегаватт, отключая его каждый год примерно на 10 часов. Эту величину можно сравнить с мощностью современного электропоезда.

При этом ученые нашли еще один бюджетный способ «спрятать» Землю. С помощью лазера с пиковой мощностью в 160 киловатт можно скрыть следы биологической деятельности планеты в атмосфере, к примеру высокое содержание кислорода.