Источник: «Советы» №1-2016
02:56, 13 Марта 2016 Версия для печати

Про что врет упаковка товаров в магазине?

Магазин
В магазин лучше ходить с лупой...
Фото: Shutterstock

Как раскрыть обман производителей, пытающихся вместо полезных продуктов продать вредную имитацию, узнал Sobesednik.ru.

«Игра» в слова

Все мы знаем, как богат русский язык. Ловчилы, производящие продукты, тоже знают. И пользуются этим. Поэтому «сметанный продукт» и «творожный продукт» всегда очень далеки от сметаны и творога. А продукт под названием «сгущенка» лишь отдаленно напоминает то, что по ГОСТу называется «сгущенное молоко».

Надпись на пачке масла «Деревенское» убеждает вас, что перед вами точно масло? Все-таки проверьте свои ощущения, изучив этикетку. Вполне возможно, что это спред, изготовленный из растительных жиров и лишь замаскированный под дорогое сливочное масло.

«Соковичок», «Сметанка» – как только не изощряются производители, чтобы уйти от нормативов, принятых для соков и сметаны. Поэтому, покупая такие продуктовые «новинки», этикетку стоит читать особенно внимательно.

«Химия» с содержанием

«100%» – объявляет упаковка с соком. Вы подумали о столь щедром содержании натуральных фруктов? Не обольщайтесь. Под процентами мелко написано – «качества». А фруктов там может быть и 20%, и вообще кот наплакал. Но об этом производитель обязан сообщать. И действительно, эти «подробности» будут указаны – мелко (без лупы не прочесть, даже очки не помогают) и в неудобном месте. Докопаться до истины стоит еще в магазине, чтобы дома не обнаружить, что под видом фруктового напитка вы приобрели откровенную химическую бурду. А что, может, впрямь стоит носить с собой лупу?!

«Хитрая» форма

В последнее время производители совершают настоящие открытия в области геометрии, пытаясь сделать так, чтобы тара смотрелась больше, чем она есть на самом деле, а вместо прежних 200 г продукта можно было положить в нее только 180 г. Вогнутое дно, сужение банки в центре – все это уменьшает объем. Более высокая упаковка на глаз тоже кажется больше, но это только кажется... Все способы «обмана зрения» известны с древности и до сих пор, оказывается, не устарели. Поэтому не верьте своим глазам и ощущениям, смотрите на цифры – сколько точно продукта в граммах вам хотят продать. Или втюхать...

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

07:03, 04 Декабря 2016
Автообозреватель Sobesednik.ru Александр Пикуленко – об отсутствии каких-либо шансов на появление биотоплива в РФ
»
00:04, 04 Декабря 2016
Михаил Осокин — о том, почему правозащитой в России занялись швеи и как в Москву могли заманить Дидье Маруани
»
20:08, 03 Декабря 2016
Режиссер Павел Лунгин рассказал в интервью Sobesednik.ru о совем новом фильме «Дама Пик» и других своих киноработах
»