10:27, 18 Января 2016 Версия для печати

Робот следит за хамством и грубостью в колл-центрах в Москве

Столичные горячие линии теперь прослушивает робот на предмет хамства и грубости.

Горячие линии столичных колл-центров стал прослушивать специальный робот, который распознает хамство и грубость во время разговора между операторами и жителями, сообщается на портале московского правительства.

Если автоматический сервис идентифицирует грубость, хамство и разговоры на повышенных тонах, то он посылает сигнал, после которого к разговору подключается «более опытный сотрудник — супервизор».

Система отслеживает изменения в голосе оператора, сравнивая его речь с «единой эталонной фонограммой — женской и мужской». Если оператор колл-центра заболел, а его голос кажется болезненным или уставшим, то его не допустят к работе. Перед началом смены все сотрудники проходят проверку эмоционального, психологического и физического состояния.

По данным департамента информационных технологий, сейчас в столице действуют около 30 горячих линий, на которые поступает порядка 1,3 млн звонков ежедневно. Самые популярные сервисы: запись к врачу, справочная многофункциональных центров и справочная Департамента транспорта.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:05, 20 Января 2017
Обозреватель Sobesednik.ru Станислав Белковский — о том, почему Трамп притягивает скандалы и чем это для него кончится
»
22:04, 19 Января 2017
Sobesednik.ru узнал, в каком возрасте стоит отправлять ребёнка в детский сад и как подготовить его к этому событию
»
21:07, 19 Января 2017
Эксперт прокомментировал Sobesednik.ru инициативу Минздрава запретить продажу сигарет людям, родившимся в 2015 году
»