Робот следит за хамством и грубостью в колл-центрах в Москве
Столичные горячие линии теперь прослушивает робот на предмет хамства и грубости
Столичные горячие линии теперь прослушивает робот на предмет хамства и грубости.
Горячие линии столичных колл-центров стал прослушивать специальный робот, который распознает хамство и грубость во время разговора между операторами и жителями, сообщается на портале московского правительства.
Если автоматический сервис идентифицирует грубость, хамство и разговоры на повышенных тонах, то он посылает сигнал, после которого к разговору подключается «более опытный сотрудник — супервизор».
Система отслеживает изменения в голосе оператора, сравнивая его речь с «единой эталонной фонограммой — женской и мужской». Если оператор колл-центра заболел, а его голос кажется болезненным или уставшим, то его не допустят к работе. Перед началом смены все сотрудники проходят проверку эмоционального, психологического и физического состояния.
По данным департамента информационных технологий, сейчас в столице действуют около 30 горячих линий, на которые поступает порядка 1,3 млн звонков ежедневно. Самые популярные сервисы: запись к врачу, справочная многофункциональных центров и справочная Департамента транспорта.
[:wsame:]