Источник: сайт правительства Москвы
10:27, 18 Января 2016 Версия для печати

Робот следит за хамством и грубостью в колл-центрах в Москве

Столичные горячие линии теперь прослушивает робот на предмет хамства и грубости.

Горячие линии столичных колл-центров стал прослушивать специальный робот, который распознает хамство и грубость во время разговора между операторами и жителями, сообщается на портале московского правительства.

Если автоматический сервис идентифицирует грубость, хамство и разговоры на повышенных тонах, то он посылает сигнал, после которого к разговору подключается «более опытный сотрудник — супервизор».

Система отслеживает изменения в голосе оператора, сравнивая его речь с «единой эталонной фонограммой — женской и мужской». Если оператор колл-центра заболел, а его голос кажется болезненным или уставшим, то его не допустят к работе. Перед началом смены все сотрудники проходят проверку эмоционального, психологического и физического состояния.

По данным департамента информационных технологий, сейчас в столице действуют около 30 горячих линий, на которые поступает порядка 1,3 млн звонков ежедневно. Самые популярные сервисы: запись к врачу, справочная многофункциональных центров и справочная Департамента транспорта.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

17:04, 03 Декабря 2016
Sobesednik.ru выслушал историю женщины, которая в пенсионном возрасте реализовала себя в сфере туризма
»
14:34, 03 Декабря 2016
Кинообозреватель Sobesednik.ru – о драматическом фильме «Планетариум» Ребекки Злотовски
»
13:23, 03 Декабря 2016
Sobesednik.ru провел день в одной из воинских частей дивизии в Чебаркуле и посмотрел, как живут солдаты
»