Источник: Зарубежные СМИ
15:45, 07 Декабря 2015 Версия для печати

Ученые из Англии приблизились к разгадке тайны Стоунхенджа

Английские археологи выяснили, откуда появились камни, из которых построено внутреннее кольцо Стоунхенджа.

Как сообщили зарубежные СМИ 7 декабря, ученые из Великобритании обнаружили, что из найденных в двух карьерах на территории графства Пембрукшир на юго-западе Уэльса камней построено внутреннее кольцо Стоунхенджа. Породы обнаружили в карьерах Карн Гедог и Крэг Рос-и-фелин.

Ученые смогли определить место добычи камней для Стоунхенджа на основании химического и минералогического сходства пород в карьерах с камнями Стоунхенджа.

По словам археолога Майка Пирсона из университетского колледжа Лондона, находка оригинальной конструкции монумента позволит ответить на вопрос, почему он был построен. Также это поможет открыть тайну о том, почему некоторые из использованных при строительстве Стоунхенджа камней были вывезены так далеко от места добычи.

Монумент Стоунхендж расположен в графстве Уилтшир на юге Англии. Он построен из валунов песчаника и голубых камней твердой вулканической породы.

Другие материалы по теме читайте в рубрике Наука.