Источник: Зарубежные СМИ
17:07, 11 Ноября 2015 Версия для печати

Самый далекий объект Солнечной системы нашли ученые

Американские астрономы обнаружили самый далекий на данный момент объект Солнечной системы.

Как сообщили зарубежные СМИ, ученым из института Карнеги удалось разглядеть самый далекий объект Солнечной системы, который существует на данный момент. Открытый астероид находится на расстоянии в 103 астрономические единицы от Земли. Ближе к Земле находится только астероид Эрида.

Открытие в космосе стало возможным благодаря телескопу «Субару», расположенному на вершине Мауна-Кеа на Гавайских островах.

Диаметр астероида равен 500-800 километрам. Он находится в 15,5 миллиардов километров от Земли. Полученных данных о космическом объекте недостаточно для того, чтобы полностью выстроить его орбиту.

Уточнить орбиту объекта астрономы из университета Карнеги планируют в течение года. Если выяснится, что астероид находится в самой близкой точке своей орбиты к Солнцу, то он станет новым подтвержденным объектом облака Оорта.

Объекты облака Оорта позволяют ученым получать прямые свидетельства о том, в каких условиях формировалась Солнечная система, так как они состоят из материалов, способных сформироваться в удалении от Солнца.

Другие материалы по теме читайте в рубрике Космос.