Источник: Королевское астрономическое сообщество
10:49, 21 Октября 2015 Версия для печати

Инопланетные цивилизации гораздо младше Земли

Ученые объяснили отсутствие инопланетных цивилизаций тем, что они еще не успели сформироваться.

Как сообщается в статье, опубликованной Королевским астрономическим сообществом, подавляющая часть похожих на Землю объектов еще не сформировалась. Именно этим объясняется отсутствие инопланетной жизни в видимых пределах галактики.

«Главный мотив нашего исследования — понять, какое место на самом деле занимает Земля во Вселенной. По сравнению со всей совокупностью планет, которые уже родились или еще родятся, Земля является, как мы выяснили, очень "ранней пташкой"», — пояснил Питер Бехрузи из Балтиморского космического института в США.

Ученые выяснили, что Земля является одной из самых первых планет, образовавшихся во Вселенной. Исследователи измерили количество металлов, которое содержалось в далеких от Земли галактиках в разные жизненные эпохи. Масса этих металлов указывает на то, сколько двойников Земли существует во Вселенной.

Учёные пришли к выводу, что среди всех землеподобных объектов наша планета самая молодая. Большинство двойников Земли еще находятся на стадии формирования из-за недостаточного содержания металлов.

Добавим, что выводы ученых говорят о том, что за все время существования звезд может возникнуть огромное количество двойников Земли. Возможно, уже сейчас существует внеземная цивилизация в Млечном Пути или за его пределами.

Другие материалы по теме читайте в рубриках Наука и Космос.