Ученые нашли на Марсе озеро, где могла быть жизнь

Марсоход Curiosity обнаружил на поверхности Красной планеты кратер, где было озеро, в котором могла существовать жизнь.

Как сообщил 7 октября «Интерфакс», команда исследовательского марсохода Curiosity подтвердила, что на Красной планете существовало озеро, в котором имелись условия для зарождения жизни. Известно, что речь идет о кратере Гейл — его диаметр составляет порядка 154 км.

«Оно существовало там достаточно долго для того, чтобы сформировались отложения. Раз было озеро, то, скорее всего, условия для жизни там были сформированы», — пояснил агентству заведующий лабораторией института космических исследований Максим Литвак.

Литвак отметил: ученые сомневаются в том, как долго существовало озеро — сотни миллионов или сотни тысяч лет.

«Чем дольше там находилось озеро, тем дольше формировался специфический микроклимат на этой территории», — сказал сотрудник института космических исследований.

Другие материалы об открытиях ученых на Марсе читайте на страницах Космос и Наука.

Рубрика: Общество