Источник: Зарубежные СМИ
16:33, 05 Октября 2015 Версия для печати

Найдены останки древнего "бобра", который пережил динозавров

Палеонтологи из Мексики обнаружили неизвестное животное, пережившее динозавров.

Как сообщило издание «Zoological Journal of the Linnean Society» 5 октября, ученые нашли останки древнего млекопитающего, которое выжило после падения астероида, полностью уничтожившего динозавров. По словам ученых, животное могло напоминать современного бобра.

Открытие было сделано во время изучения окаменелых останков четвероногих, которые были выявлены в отложениях последних ярусов мелового периода и начала эры млекопитающих на территории северо-западной Мексики и юга США.

В останках животного исследователей привлекли необычно крупные зубы, а также их размеры. Они заключили, что доисторический «бобер» был в разы больше других млекопитающих эпохи динозавров.

Неожиданное открытие говорит о том, что млекопитающие, сумевшие пережить одну из самых крупных космических катастроф в истории Земли, очень быстро эволюционировали и занимали освобожденные астероидом экологические ниши.