Источник: Канадские СМИ
10:45, 05 Июля 2015 Версия для печати

Телефон победил телевизор в борьбе за влияние над мозгом

Учёные выявили связь между процессом восприятия рекламы и удалённостью источника информации.

Специалисты компании SalesBrain по поручению Facebook Inc. замерили пульс участников эксперимента, активность мозга, движение глаз и потоотделение. Учёные пришли к выводу, что человек больше внимания обращает на рекламу с экрана телефона, чем с ТВ-экрана.

По мнению специалистов, это связано с тем, что владелец телефона держит свой гаджет близко к лицу. Такая близость усиливает внимание человека и вызывает у него позитивное отношение к воспринимаемой информации.

Другие материалы об открытиях учёных читайте на странице Наука.

Также по теме

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

00:01, 24 Февраля 2017
Колумнист Sobesednik.ru Евгений Ясин – о проблемах в региональной экономической политике России
»
20:07, 23 Февраля 2017
Леонид Ярмольник рассказал в интервью Sobesednik.ru о своем разочаровании в политике
»
17:04, 23 Февраля 2017
Кулинар Sobesednik.ru Наталья Ванденко решила напомнить о сцене угощения блинами в фильме «Сибирский цирюльник»
»