Источник: Канадские СМИ
10:45, 05 Июля 2015 Версия для печати

Телефон победил телевизор в борьбе за влияние над мозгом

Учёные выявили связь между процессом восприятия рекламы и удалённостью источника информации.

Специалисты компании SalesBrain по поручению Facebook Inc. замерили пульс участников эксперимента, активность мозга, движение глаз и потоотделение. Учёные пришли к выводу, что человек больше внимания обращает на рекламу с экрана телефона, чем с ТВ-экрана.

По мнению специалистов, это связано с тем, что владелец телефона держит свой гаджет близко к лицу. Такая близость усиливает внимание человека и вызывает у него позитивное отношение к воспринимаемой информации.

Другие материалы об открытиях учёных читайте на странице Наука.

Также по теме

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

14:04, 17 Января 2017
Sobesednik.ru обсудил с экономистом Андреем Нечаевым радужный прогноз главы Минтруда о росте зарплат в 2017 году
»
13:56, 17 Января 2017
После передачи Исаакия церковь захочет получить и другие петербургские храмы, уверена актриса Ирина Мазуркевич
»
12:55, 17 Января 2017
Корреспондент Sobesednik.ru побывал на Гайдаровском форуме и призвал к ответу самых резонансных спикеров
»