Источник: Канадские СМИ
10:45, 05 Июля 2015 Версия для печати

Телефон победил телевизор в борьбе за влияние над мозгом

Учёные выявили связь между процессом восприятия рекламы и удалённостью источника информации.

Специалисты компании SalesBrain по поручению Facebook Inc. замерили пульс участников эксперимента, активность мозга, движение глаз и потоотделение. Учёные пришли к выводу, что человек больше внимания обращает на рекламу с экрана телефона, чем с ТВ-экрана.

По мнению специалистов, это связано с тем, что владелец телефона держит свой гаджет близко к лицу. Такая близость усиливает внимание человека и вызывает у него позитивное отношение к воспринимаемой информации.

Другие материалы об открытиях учёных читайте на странице Наука.

Также по теме

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:02, 28 Апреля 2017
Станислав Белковский — о том, почему вынос Ленина из Мавзолея не годится, чтобы спасти Дмитрия Медведева от отставки
»
22:04, 27 Апреля 2017
Как можно помочь своим волосам посредством философии аюрведы, узнал Sobesednik.ru
»
21:08, 27 Апреля 2017
Sobesednik.ru выяснил, насколько действительно полезны и эффективны так называемые таблетки для улучшения памяти
»