Источник: Канадские СМИ
10:45, 05 Июля 2015 Версия для печати

Телефон победил телевизор в борьбе за влияние над мозгом

Учёные выявили связь между процессом восприятия рекламы и удалённостью источника информации.

Специалисты компании SalesBrain по поручению Facebook Inc. замерили пульс участников эксперимента, активность мозга, движение глаз и потоотделение. Учёные пришли к выводу, что человек больше внимания обращает на рекламу с экрана телефона, чем с ТВ-экрана.

По мнению специалистов, это связано с тем, что владелец телефона держит свой гаджет близко к лицу. Такая близость усиливает внимание человека и вызывает у него позитивное отношение к воспринимаемой информации.

Другие материалы об открытиях учёных читайте на странице Наука.

Также по теме

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

11:05, 10 Декабря 2016
Вдова Владимира Зельдина и его коллеги поделились с Sobesednik.ru воспоминаниями о страстях в жизни Дон Кихота
»
07:04, 10 Декабря 2016
Sobesednik.ru узнал, на какие из продуктов новогоднего стола придется потратиться больше, чем в предшествующие годы
»
00:09, 10 Декабря 2016
Выпускающий редактор Sobesednik.ru Александр Минайчев — об итогах протестных событий пятилетней давности
»