16:54, 27 Июня 2015 Версия для печати

Реклама пива "испортила жизнь": мужчина чуть не захлебнулся

Архангелогородец обратился в антимонопольную службу, потому что «чуть не захлебнулся слюной» из-за рекламы пива.

Мужчина считает, что рекламный ролик нанес ему огромный моральный и физический вред, а также испортил ему жизнь.

Россиянин не мог приобрести напиток, так как «пиво в тот день продавалось только до 13 часов», в результате чего он «чуть не захлебнулся слюной».

В Управлении ФАС порекомендовали недовольному потребителю узнать, какое из положений закона «О рекламе», на его взгляд, оказалось нарушено.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

17:50, 20 Февраля 2017
Sobesednik.ru побывал на выставке высоких технологий в Москве и узнал, каким будет наше будущее.
»
17:27, 20 Февраля 2017
Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман прокомментировал Sobesednik.ru запрет акции памяти Немцова в центре города
»
17:06, 20 Февраля 2017
Sobesednik.ru поговорил с Ириной Прохоровой о том, почему в магазинах появляется все больше книг о Сталине
»