16:54, 27 Июня 2015 Версия для печати

Реклама пива "испортила жизнь": мужчина чуть не захлебнулся

Архангелогородец обратился в антимонопольную службу, потому что «чуть не захлебнулся слюной» из-за рекламы пива.

Мужчина считает, что рекламный ролик нанес ему огромный моральный и физический вред, а также испортил ему жизнь.

Россиянин не мог приобрести напиток, так как «пиво в тот день продавалось только до 13 часов», в результате чего он «чуть не захлебнулся слюной».

В Управлении ФАС порекомендовали недовольному потребителю узнать, какое из положений закона «О рекламе», на его взгляд, оказалось нарушено.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

13:09, 16 Января 2017
Новая рубрика Sobesednik.ru посвящена подробному разбору самых злободневных тем
»
11:02, 16 Января 2017
Колумнист Sobesednik.ru Отар Кушанашвили – о тенденциях в современной поп-музыке
»
10:04, 16 Января 2017
В Оренбурге чиновники пообещали открыть поликлинику, которую ремонтируют уже шестой год, узнал Sobesednik.ru
»