16:54, 27 Июня 2015 Версия для печати

Реклама пива "испортила жизнь": мужчина чуть не захлебнулся

Архангелогородец обратился в антимонопольную службу, потому что «чуть не захлебнулся слюной» из-за рекламы пива.

Мужчина считает, что рекламный ролик нанес ему огромный моральный и физический вред, а также испортил ему жизнь.

Россиянин не мог приобрести напиток, так как «пиво в тот день продавалось только до 13 часов», в результате чего он «чуть не захлебнулся слюной».

В Управлении ФАС порекомендовали недовольному потребителю узнать, какое из положений закона «О рекламе», на его взгляд, оказалось нарушено.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

17:15, 29 Марта 2017
Какие продукты питания лучше вообще не покупать или брать с крайней осторожностью, рассказал Sobesednik.ru эксперт
»
17:08, 29 Марта 2017
История мальчика, приемные родители которого оказались лучше настоящих, окончилась катастрофой для троих людей
»
16:57, 29 Марта 2017
Депутат Заксобрания Петербурга оценил высказывание представителя РПЦ о референдуме по Исаакию как «правовом нонсенсе»
»