16:54, 27 Июня 2015 Версия для печати

Реклама пива "испортила жизнь": мужчина чуть не захлебнулся

Архангелогородец обратился в антимонопольную службу, потому что «чуть не захлебнулся слюной» из-за рекламы пива.

Мужчина считает, что рекламный ролик нанес ему огромный моральный и физический вред, а также испортил ему жизнь.

Россиянин не мог приобрести напиток, так как «пиво в тот день продавалось только до 13 часов», в результате чего он «чуть не захлебнулся слюной».

В Управлении ФАС порекомендовали недовольному потребителю узнать, какое из положений закона «О рекламе», на его взгляд, оказалось нарушено.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Loading...

Новое на сайте

11:07, 28 Мая 2017
Полина Гагарина, недавно ставшая мамой, уже начала выходить в свет, узнал Sobesednik.ru
»
07:05, 28 Мая 2017
Не придумали, как организовать летние каникулы отпрыска? Запишите его в пришкольный лагерь
»
00:03, 28 Мая 2017
Обозреватель Sobesednik.ru Михаил Осокин — о том, как скандал вокруг Серебренникова связан с расколом властных элит
»