Реклама пива "испортила жизнь": мужчина чуть не захлебнулся

Архангелогородец обратился в антимонопольную службу, потому что «чуть не захлебнулся слюной» из-за рекламы пива

Архангелогородец обратился в антимонопольную службу, потому что «чуть не захлебнулся слюной» из-за рекламы пива.

Мужчина считает, что рекламный ролик нанес ему огромный моральный и физический вред, а также испортил ему жизнь.

Россиянин не мог приобрести напиток, так как «пиво в тот день продавалось только до 13 часов», в результате чего он «чуть не захлебнулся слюной».

В Управлении ФАС порекомендовали недовольному потребителю узнать, какое из положений закона «О рекламе», на его взгляд, оказалось нарушено.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика