16:54, 27 Июня 2015 Версия для печати

Реклама пива "испортила жизнь": мужчина чуть не захлебнулся

Архангелогородец обратился в антимонопольную службу, потому что «чуть не захлебнулся слюной» из-за рекламы пива.

Мужчина считает, что рекламный ролик нанес ему огромный моральный и физический вред, а также испортил ему жизнь.

Россиянин не мог приобрести напиток, так как «пиво в тот день продавалось только до 13 часов», в результате чего он «чуть не захлебнулся слюной».

В Управлении ФАС порекомендовали недовольному потребителю узнать, какое из положений закона «О рекламе», на его взгляд, оказалось нарушено.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

00:02, 09 Декабря 2016
Обозреватель Sobesednik.ru Владимир Кара-Мурза-старший – о спорном телевыступлении Татьяны Навки в концлагерной робе
»
22:08, 08 Декабря 2016
Sobesednik.ru выяснил, исходя из каких критериев следует выбирать санки для катания детей зимой
»
21:04, 08 Декабря 2016
Как вернуть деньги, ошибочно отправленные на чужой номер, выяснил Sobesednik.ru
»