23:01, 13 Июня 2015 Версия для печати

Умершая Джуна оставила людям чудо-аппарат [ФОТО]

Дом Джуны после смерти завален цветами
Дом Джуны после смерти завален цветами
Фото: "Собеседник"

Целительница Джуна Давиташвили задолго до смерти изобрела аппарат, который способен исцелять от самых опасных недугов.

Евгения (Джуна) Давиташвили, похороны которой пришли 13 июня на Ваганьковском кладбище в Москве, оставила в своей квартире чудо-изобретение: биокорректор «Джуна», который может помочь людям в излечении заболеваний, от которых ранее бесконтактным массажем лечила сама целительница. Однако судьба аппарата находится под угрозой: воюющие за миллионное наследство Давиташвили племянники могут выбросить технику на помойку.

«Собеседник» первым сфотографировал изобретение Джуны. Но аппарат, который якобы исцеляет от самых опасных недугов, она не успела передать людям.

Ункальный лечебный аппарат-биокорректор Джуны. Все права на изображение принадлежат "Собеседнику"
Ункальный лечебный аппарат-биокорректор Джуны. Все права на изображение принадлежат "Собеседнику"
Фото: "Собеседник"

По словам одного из друзей целительницы, тепло, шедшее от ее ладоней, буквально проникало в клетки и убивало болезнь. Очевидно, по такому же принципу может работать и аппарат-биокорректор «Джуна». Ранее один из родственников Давиташвили предрекал, что научные открытия целительницы Джуны обязательно оценят после ее смерти (подробности ЗДЕСЬ).

Добавим, что Джуна не называла себя экстрасенсом, а людей подобного рода именовала шарлатанами. Она говорила, что у нее не дар, а просто хорошо развитые способности.

Подписаться на новости

Введите Ваш email:
email рассылки



Новости Партнеров

Новое на сайте

22:05, 30 Марта 2017
Sobesednik.ru рекомендует обратить внимание на ряд признаков, по которым можно определить стрессовое состояние
»
21:04, 30 Марта 2017
Sobesednik.ru выяснил, как бороться с шелушащейся кожей в зависимости от типов кожного покрова
»
20:08, 30 Марта 2017
Sobesednik.ru поговорил с актером Владимиром Фекленко о новом сезоне сериала «Мухтар. Новый след»
»