Почта России сама найдёт лучших

Почта России самостоятельно займётся поиском на рынке труда талантливых менеджеров и созданием внутреннего кадрового резерва

Фото: Развития кадрового потенциала — стратегический шаг для Почты России // архив редакции

Почта России самостоятельно займётся поиском на рынке труда талантливых менеджеров и созданием внутреннего кадрового резерва.

[:same:]

Для выполнения этих целей в 2016 году в Почте России будет создана единая база данных перспективных сотрудников, а также оценены и внедрены лучшие практики по подбору, оценке и развитию персонала. Затем предприятие перейдёт на собственную систему подбора персонала.

По словам гендиректора Почты России Дмитрия Страшнова, формирование собственной системы подбора, оценки и развития персонала является стратегическим шагом, который поможет предприятию «удовлетворить потребности в кадровом резерве и сделает его эффективным с точки зрения затрат».

«Мы также всегда будем искать лучших менеджеров на рынке, просто Почта будет делать это самостоятельно», — подчеркнул Страшнов.

Представители Почты России отмечают, что внедрение новой системы отбора персонала позволит совершенствовать предприятие и максимально эффективно выполнять как повседневную работу, так и особые задачи, которые ставят правительство и президент.

«Когда стратегия развития определена, порядок работы предприятия восстановлен и налажен, то самое время взять пример с того, как формируются современные кадровые резервы, начиная с президентского, — рассказал «МК» депутат Годумы, член Центрального штаба ОНФ и человек с большим опытом руководящей работы Михаил Старшинов. — И если руководство Почты России понимает, что теперь может обойтись своими силами, создать свою службу подбора кадров, то новый шаг — это очень хорошо».

«Для меня, как для потребителя услуг, совершенно все равно, где Почта России возьмет эффективные кадры. Главное, чтобы все хорошо работало, — добавил Михаил Старшинов. — Основным является качество того, как почта справляется со своими обязанностями. Я уверен, что абсолютное большинство наших граждан относятся к этому точно так же. А где руководители Почты России взяли эти кадры — их дело».

Коренные изменения в организации работы Почты начались после назначения на пост гендиректора почтового предприятия Дмитрия Страшнова. Вскоре для обеспечения реализации проекта почтовой реформы и выполнения других задач к работе привлекли ведущую российскую консалтинговую компанию в области подбора персонала Ward Howell, а после Олимпиады-2014 в Сочи в Почту России пришло много талантливых бизнес-менеджеров, благодаря которым была улучшена логистика, появились новые услуги, сократились сроки их предоставления, а количество жалоб за 2014 год снизилось на 30%.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика