Россияне стали экономить на кино, алкоголе и бензине

Агентство Initiative установило, что жители РФ начали меньше тратить деньги на досуг, спиртные напитки и путешествия

Фото: Кризис вынудил людей сократить расходы // Алексей Гынгазов / Russian Look

Агентство Initiative установило, что жители РФ начали меньше тратить деньги на досуг, спиртные напитки и путешествия.

[:rsame:]

17 марта выяснились результаты интернет-опроса Initiative, в котором приняли участие 1,1 тысяч человек из 37 городов России. Оказалось, что из-за кризиса люди поколения «миллениум» (родившиеся с 1985 по 1999 год) стали на 23% реже ходить в кинотеатры, а представители более старшего возраста (родившиеся с 1965 по 1984 год) отказались от ресторанов и кафе: спрос упал более чем на 25%.

За последнее время молодёжь стала на 12% меньше пить крепкие алкогольные напитки, тогда как взрослые на 13% ограничили себя в употреблении пива. Кроме того, представители старшего поколения из экономии начали пересаживаться на общественный транспорт — около 3%.

По данным Initiative, 40% более взрослых людей отказались от покупок автомобилей, в то время как среди представителей поколения «миллениум» этот показатель составил 22%. Из-за кризиса взрослое и молодое поколения стали реже путешествовать — спрос упал на 30% и 25% соответственно.

[:wsame:]

[:wsame:]

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика